10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Танцующий пони в рекламе телекоммуникационной компании

Танцующий пони в рекламе телекоммуникационной компании

Немного юмора, веселая музыка и забавные животные – беспроигрышный вариант для практически любой рекламы. В этом уверена и крупная международная телекоммуникационная компания Three, которая запустила в Великобритании интегрированную рекламную кампанию с шетландским пони по имени Socks в главной роли. Смешная коротконогая лошадка танцует на пастбище, чтобы произвести впечатление на других пони.

Реклама проходит под слоганом «Глупые мелочи. Это важно» (Silly stuff. It matters). Маркетологи компании Three надеются, что пони Socks может стать новым мемом в Великобритании, каким в свое время стали некоторые другие животные или даже их чучела (например, чучело лисы или «депрессивный» кот). Для того чтобы привлечь огромный сегмент самой активной аудитории – пользователей социальных сетей, было разработано специальное приложение на базе YouTube, которое доступно на сайте ponymixer.com. «Не стоит недооценивать силу отважного маленького пони. Подними настроение друзьям, сделав собственный коллаж с участием лошадки», - призывают авторы рекламной кампании. Любой желающий может выбрать свой собственный музыкальный стиль для маленького пони: фанк, рок, хип хоп, панк, рейв и даже болливуд.

Достаточно простая реклама телекоммуникационной компании Three вызвала оживленное обсуждение. Критики считают, что хотя смешные животные, несомненно, привлекают внимание людей и отлично подходят в качестве героев вирусной рекламы, однако в данном случае рекламу телекоммуникационной компании Three нельзя назвать удачной. В ее основе нет никакой идеи, она не отражает сути предложения и преимуществ услуг Three. Кроме того, как считают некоторые маркетологи, хотя образ шетландского пони весьма привлекателен, однако лошадка сама по себе не отличается талантами: «танец» пони – это результат анимации. Наконец, скептики утверждают, что мем в рекламе практически невозможно создать целенаправленно. Это стихийное явление, которое практически не поддается управлению и прогнозированию (тем более, когда речь идет о рекламе).



Рекламная кампания «Пони» была разработана при участии рекламного агентства Wieden+Kennedy (Лондон), под руководством креативных директоров Дэна Норриса (Dan Norris) и Рея Шонесси (Ray Shaugnessy). Видео-ролик был снят режиссером Дугалом Вилсоном (Dougal Wilson) и продюсером Ивеном Брауном (Ewen Brown) из студии Blink Productions.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



15.03.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: