10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей

Бизнес идея: анализ ДНК – новый метод борьбы с браконьерством

Истребление слонов в Африке стало глобальной проблемой человечества. По словам журналистов, оно достигло в последние 10 лет «неприличных размеров». Вид стоит под угрозой исчезновения...

Но у нас есть отличная новость! Учёные-исследователи, которые занимаются анализами ДНК, могут здорово помочь полиции в борьбе с браконьерством, создав новую – востребованную услугу на рынке охраны природы и зоозащиты. Говорят, что научное открытие полностью «перекроет кислород» браконьерам.

В самом деле, по ДНК можно узнать очень многое... И почти все эти услуги – продаваемы. Лучше продавать такие (научные) услуги, чем продавать из-под полы – браконьерским способом добытую слоновую кость...

Знаете ли вы (точнее, отдаёте ли себе отчёт в том), что ДНК – это идеальный геолокатор, идеальный «паспорт», в котором указана точная наша «прописка»?

Дамочка, где слоновую кость брали?

Именно поэтому учёные-исследователи из Университета Вашингтона предложили приносить к ним на анализ любую слоновую кость: ту, которую уже удалось конфисковать у преступников и появляющиеся на рынке изделия из слоновой кости – на всякий случай.

У вас есть вещичка из слоновой кости? Вы хотите узнать место, где она была так сказать «добыта»? А может быть, вы владелец магазина с дорогими безделушками? Тогда обязательно перестраховывайтесь пока не поздно! Заходите в гости к профессору Samuel Wasser – руководителю проекта – и помогите обществу бороться с незаконной охотой на редкие исчезающие виды животных!

Проанализировав образец среднестатистической слоновой кости на международном рынке, взяв ДНК, учёные из Университета Вашингтона пришли к выводу: уже десять лет два очень определённые географические пункта в Африке являются эпицентром незаконной охоты на слонов ради их бивней. Значит, кто-то разрешает? Так вот за этим «кем-то» скоро и прийдут.

Теперь, когда информация о том, где же конкретно в Африке работает «воровская малина» – уже раскрыта – можно и начинать действовать!

Всё, господа браконьеры. Теперь доподлинно известно – где именно (до километра) вы охотитесь, каких именно слонов убиваете.

На Земле осталось около 500 тысяч африканских слонов. Ежегодно браконьеры убивают 50 тысяч этих животных.

Теперь, благодаря возможности узнать по анализу ДНК точные координаты охоты – процесс истребления слонов будет остановлен.

ДНК-анализ кошек и ДНК-анализ бивней африканских слонов: в чём разница?

Вспомните наш старый материал о лаборатории под названием – Lyons’ Feline Genetics Laboratory или: «Лаборатории генных исследований семейства кошачьих доктора Лайонса».

Узнать – откуда родом ваша кошка, можно на сайте MyVGL, который создан при этой лаборатории ДНК-исследований.

Услуга, которую за 120 долларов продавал этот бизнес, называлась: «Cat Ancestry test», что в переводе означает: «Тест родословной кошки».

Точно такой же тест родословной слона проводят теперь и учёные из Вашингтонского Университета во главе с доктором Samuel Wasser.

Только у последних – другие масштабы, чувствуете разницу? У тех, кто борется за сохранение жизни африканским слонам и за видовое биоразнообразие на Планете – у них социальный капитал богаче. С ними хочется иметь дело по-настоящему...