10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея №5869. Виртуальные железнодорожные туры

Маркетинговый ход. Идея №5869. Виртуальные железнодорожные туры

Туристическая компания Rocky Mountaineer, организующая путешествия на поезде по западной части Канады, нашла новый способ привлекать путешественников в свои края. Все красоты маршрута помогает передать виртуальный тур, снятый с углом обзора 360 градусов.

Туристическая компания Rocky Mountaineer, организующая путешествия на поезде по западной части Канады, нашла новый способ привлекать путешественников в свои края. Совместно с турагентством Travel Albertaею был создан виртуальный тур, отображающий все красоты маршрута. Угол обзора 360 градусов позволяет не упустить никаких деталей природных ландшафтов, через которые проходит маршрут.

Надо сказать, что сам маршрут, по которому проходит поезд Rocky Mountaineer настолько живописен, что продавать его туристам нетрудно. Он связывает провинцию Британская Колумбия и Альберту, проносится через Канадские Скалистые горы, национальный парк Банф и мимо ледникового озера Луиз. К прелестям природы туристам подаются канадские блюда с говядиной из Альберты, диким тихоокеанским лососем, и оканаганскими винами. На ночь пассажиров селят в отель, а утром путешествие продолжается. Сам поезд имеет два этажа: внизу можно покушать, а на верху полюбоваться видами через стеклянные стены и потолок.

Просматривая ролик, потенциальный турист может «посидеть» сверху поезда, внутри него, а также перед кабиной машиниста. Посмотреть ролик можно c помощью 3d-очков Google Cardboard или других VR-устройств. В основном создатели тура надеются привлечь американских туристов, число которых в Канаде выросло после падения канадского доллара по отношению к американскому.

 


10.10.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: