10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2876. Филиппины привлекают туристов с помощью мемов

Рекламная идея  № 2876. Филиппины привлекают туристов с помощью мемов

Мы так часто говорим про нестандартные формы рекламы и партизанский маркетинг, что зачастую начинаем забывать о традиционной рекламе. Между тем, с распространением интернета и появлением возможности получать обратную связь от нашей целевой аудитории грань между «традиционным» и «нестандартным» стала настолько тонкой, что нередко обычная, на первый взгляд, реклама дает неожиданный эффект, сравнимый с вирусным маркетингом.

Власти Филиппин весной этого года в преддверии туристического сезона запустили рекламную кампанию под слоганом «Больше веселья на Филиппинах» («It’s more fun in the Philippines»): на рекламных постерах, баннерах и в телевизионных роликах были показаны люди, отдыхающие на Филиппинах. Главная цель этой туристической рекламной кампании, которую преследовали маркетологи, – показать, что филиппинцы умеет веселиться и обладают хорошим чувством юмора.

Туризм – это один из основных источников дохода филиппинцев, и правительство страны тратит немало средств на привлечение туристов. К сожалению, опыт прошлогодней туристической рекламной кампании был не столь удачен. Она проходила под слоганом «Pilipinas Kay Ganda» («Филиппины прекрасны») и вызвала много недовольства у местных жителей. Во-первых, именно так назывался известный филиппинский порно-сайт, и такие ассоциации не шли на пользу кампании. А, во-вторых, фраза была слишком сложной для восприятия на слух, и туристы не могли ее выговорить. Общественность заставила Департамент туризма страны решил изменить концепцию рекламной кампании и слоган. Чтобы не повторять прошлогоднюю ошибку, правительство страны поручило разработку новой рекламы туристических компаний местному отделению одного из крупнейших в мире рекламных агентств BBDO Guerrero. Кроме того, был назначен креативный директор по рекламе, который должен был помогать Департаменту туризма в работе над кампанией. Рекламисты из BBDO решили, что визуальный ряд должен отражать достопримечательности страны или различные виды отдыха, которые доступны туристам на Филиппинах.



В рамках новой туристической рекламной кампании использовались не только традиционные каналы, но и интернет. Менее чем за неделю хэштег #itsmorefuninthephilippines стал одним из наиболее популярных в Twitter во многом благодаря местным и мировым знаменитостям. Конечно, не обошлось и без мемов. Интернет-сообщество мгновенно создало и распространило собственные версии постеров, которые, в самом деле, свидетельствуют о наличии у жителей Филиппин хорошего чувства юмора и даже небольшой доли самоиронии. Впрочем, Департамент туризма не возражал против такой самодеятельности. Более того, по мнению властей, распространение мемов свидетельствует о высокой эффективности туристической рекламной кампании, которая мотивирует людей на творчество.

Объективно оценить эффективность этой кампании сложно, так как ни агентство, ни власти не предоставили точные данные. Известно лишь, что официальная страница, посвященная акции, получила свыше 13 тысяч «лайков», хэштег #itsmorefuninthephilippines в Twitter в день запуска кампании менее чем за час был подхвачен сотнями пользователями со всего мира, а при прямом введении названия кампании в поисковую строку Google можно получить несколько десятков страниц с релевантными материалами.



08.08.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: