10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4736. Виртуальная школа макияжа от Dior

Рекламная идея №4736. Виртуальная школа макияжа от Dior

Хорошая реклама – это реклама, которая приносит какую-либо пользу, причем не только рекламодателю, но и тем, для кого она предназначена. К сожалению, об этом помнят в лучшем случае только недавние выпускники факультетов рекламы, но и они в скором времени забывают об этой «добавленной ценности» продуктов своего труда, как и их более опытные коллеги. Тем не менее, время от времени крупные компании вспоминают о том, что реклама не только является «двигателем торговли», но и имеет некоторые образовательные функции.

Так, например, известная на весь мир компания – производитель косметики Christian Dior в целях рекламы косметики открыла виртуальную школу макияжа под названием Backstage Makeup School. Как понятно из названия, которое дословно переводится «Школа закулисного макияжа», здесь любой желающий может узнать секреты визажистов, которые работают с известными моделями и актрисами (конечно, с использованием продукции Christian Dior). На сайте www.backstage.dior.com (здесь есть и «урезанная» русскоязычная версия) представлены советы, мастер-классы и уроки на тему правильного использования косметических средств и подбора профессиональной косметической линии Dior. Здесь можно почитать сетевой журнал Makeup Mag с фотографиями моделей с макияжем от Dior и ознакомиться с новинками косметической линейки бренда. В коротких роликах, организованных по типу слайдов, продолжительностью буквально несколько секунд показывается, как правильно красить ногти, наносить помаду и блеск, румяна, тени, пудру и пр. Каждый из роликов сопровождается текстовым советом от профессиональных визажистов.

Незнакомые термины можно найти здесь же, в специальном кратком словаре, а все необходимые для создания определенного образа косметические средства можно приобрести в интернет-магазине Christian Dior.

Представители компании признают, что онлайн-школа визажа преследовала скорее PR-цели: «Изначально мы понимали, что виртуальная школа вряд ли приведет к увеличению количества заказов на официальном сайте (и статистика продаж через интернет-магазин это подтверждает). Тем не менее, отзывы пользователей нашего сайта свидетельствуют о том, что такой формат очень востребован». Критики, правда, считают, что Christian Dior, как и многие другие косметические компании, уже давно упустила подходящий момент – теперь в интернете ведущее место принадлежит «любительским» видео-блогам и мастер-классам по макияжу на YouTube, количество подписчиков которых исчисляется порой миллионами человек.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


01.04.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: