10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 2434. Мужская парикмахерская

Бизнес-идея № 2434. Мужская парикмахерская

В США эта франшиза сейчас считается самой интересной на всем рынке услуг. Американец Гордон Логан (Gordon Logan) организовал сеть франшиз под названием Sport Clips Inc. Это - парикмахерские, предназначенные только для того, чтобы в них просто и коротко стриглись мужчины.

Идея бизнеса проста и гениальна. Гордон Логан заметил пустующую на нынешнем рынке нишу, которая образовалась там всего каких-то четверть века назад.

До этого никого в мире не удивляли ни мужские парикмахеры, ни мужские парикмахерские. Так сильно отличающиеся от женских. Имеющие своё лицо и свой запах, свой стиль и свою гордость. В этих заведениях всегда неписанным законом процветал лаконичный полувоенный стиль, в них царили бравые усатые брадобреи, и медные тазики, помазки из натуральной щетины, обильная, ничем особенно не пахнущая мыльная пена и запах крепкого простого мужского одеколона.

И вот всё это вдруг куда-то и почему-то исчезло. Мужская мода стала приобретать всё более женственный облик. Появились коки, лаки, длинные замысловатые причёски, за которыми нужно было ухаживать не меньше, чем за женскими...

На мир строгого и простого мужского парикмахерского зала наступил женоподобный гламур. Ведь всё больше и больше девушек стали работать в офисах, каждый день выходя из дому и потому отчаянно нуждались в парикмахерских услугах, поставленных на поток.



Эта «гламурная революция» в парикмахерском деле подразумевала сильный акцент именно на женский сегмент парикмахерских услуг - на сверхприбыльные средства для укладки, химической завивки, окрашивания, перекрашивания и прочего приторно пахнущего стайлинга для волос, который просто прикончил, уничтожил эстетику старой доброй «мужской парикмахерской» или по-английски - «барбершопа».

Единственной альтернативой этому «женскому мирку» в Америке стали парикмахерские салоны так называемого «семейного» сегмента или салоны «унисекс». Вот они-то раздражали Гордона Логана ещё больше!

Реклама таких унисекс-семейных салонов показывала картинку с умильным пузатеньким папашей, растерявшим весь тестостерон от нелёгкой жизни обывателя-семьянина-подкаблучника, такую же умильную мамашу и двух приторно слащавых детишек, которые дружно и по-семейному пришли якобы - стричься в салон...

Никогда в своей долгой жизни, признаётся раздражённо Гордон Логан, он не видел ещё, чтобы в парикмахерскую приходили стричься семьями. Нет! Весь парикмахерский мир был отдан на растерзание женщинам, а мужчины вынуждены были ютиться в нём на одном-двух креслах, оставленным для них из милости, как индейцы в резервациях...

И Гордон Логан положил этому конец. Он возродил классический «барбершоп». Мужскую парикмахерскую. Здесь мужчин стригут просто. Здесь пахнет только мужскими запахами. Из дополнительных средств развлечения - только телевизор, настроенный на спортивный канал.

И ещё - Гордон Логан, сам в прошлом инженер, военный и лётчик, активно привлекает к своему бизнесу бывших военнослужащих армии США, военных, вышедших в отставку, как их называют в Америке - ветеранов.

И дело его оказалось столь нужным, а решаемый им вопрос столь наболевшим, что мужская парикмахерская Sport Clips Inc процветает, даже несмотря на отгремевший кризис. Недаром Форбс включил компанию в список «20 самых успешных франшиз»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Американец Гордон Логан (Gordon Logan) организовал сеть франшиз под названием Sport Clips Inc.



04.05.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: