Бизнес идея № 124. Обучение детей предпринимательству

Похоже, современные банкиры так стремятся к удержанию клиентов, что готовы создавать себе лояльную аудиторию буквально с пеленок. В частности Dutch Postbank предлагает детям попробовать себя в предпринимательстве, создав для этого специальную программу bizznizz.
Любой ребенок желающий начать «предпринимательскую деятельность» получает комплект с необходимыми инструментами продвижения: визитками, бланками и футболкой-униформой (все, надо полагать содержит логотип «бескорыстного» банка). После чего юный предприниматели регистрируются на сайте bizznizz.postbank.nl, выбирают направление деятельности (мытье машин, выгул собак, стрижка газонов и т.п.), создают, используя встроенные функции, логотип и рекламные материалы и начинают активно искать первых клиентов.
Завершив работу на заказчика, юный предприниматель возвращается на сайт и выписывает счет. Деньги за услуги перечисляются на специальный счет в банке.
Конечно, подобное стремление обучать детей основам предпринимательского мышления похвально, и заслугу банка в этой связи сложно переоценить.
Как и то что рекламный эффект от подобного «служения обществу» в разы выше, чем от проведения дорогостоящих рекламных компаний. И это еще один урок для предпринимателей: настоящий бизнесмен выигрывает от всего, даже от на первый взгляд неприбыльных социальных программ.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей