10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4505. Кинотеатр-ресторан: смотрим кино про бургер и едим бургер

Бизнес идея №4505. Кинотеатр-ресторан: смотрим кино про бургер и едим бургер

В Торонто появился очередной проект, который уже сложно отнести к разряду «кинотеатр» или даже «киноклуб». Теперь такие комбинированные проекты как Mise из Торонто называют новым термином — film event. Понятно только то, что данный бизнес-проект имеет всё-таки непосредственное отношение к event индустрии.

Но чтобы понять лучше, что же это за растущий тренд на поле «ивент» (кино для кинестетиков» или «кино для гурманов», надо более пристально всмотреться в пример бизнеса из Торонто – культурно-развлекательного события — Mise и... не только.

Многие владельцы мини-кинотеатров давно привлекают посетителей — каким-нибудь необычным форматом кинопросмотра.

Один из самых амбициозных способов привлечь зрителя – это «замутить» совместный проект с кейтерингом или ресторатором, который подаст зрителям, пришедшим смотреть фильм, те самые блюда, которые едят герои кинокартины на экране.

Чтобы не превращать кинозал в зал ресторана со столиками (когда это переоборудование зала представляется невозможным) гостям часто подают такие блюда, которые можно съесть нехлопотно, проще говоря — снеки.

 Что подавать в кинозале: простые снеки или «От кузин»?

Но и не только снеки подают киноманам-гурманам ивент-реформаторы! Потому что, тем не менее, при всей сложности, но комбинированный формат кино+еда продумывает тщательно и удобно упакованные мини контейнеры с изысканными блюдами, которые и разносятся на подносах по тёмному залу – и никто не чувствует никаких неудобств.

Оказывается, что даже кухню «от кузин» можно умело упаковать и подавать шутя, как гамбургеры в режиме «корзина для пикника», и для этого не нужно сервировать стол пятью вилками, тремя ножами, четырьмя разными бокалами и ещё кучей аксессуаров, соотносящихся в нашей голове с понятием «ресторан» и «ресторанное обслуживание».

Итак, давайте же сделаем некий промежуточный вывод:



формат традиционного «ресторанного обслуживания» подразумевает и выездной формат, просто мы об этом толком ничего не знаем. Ну не было у нас традиции – потреблять французские паштеты на скачках...

Умение же подать сложную «ресторанную» изысканную еду вне «стола со скатертью» испокон веков называется «оформление корзины для пикника».

Поэтому, именно в голове западных ивент-предпринимателей и созрела эта идея – подавать изысканную еду зрителям, пришедшим на кинопросмотр.

У отечественного же предпринимателя в голове сразу возникнут блоки и тревоги: «Как можно подавать дорогие сложные блюда — они же всё прольют и везде накрошат!» Ничего подобного – ищите вышколенных рестораторов, для которых — не проблема организовать пикник высокой кухни, и ваш кинотеатр станет первой площадкой, где зрители будут вкушать блюда посложнее попкорна.

 Ивент бизнес из Торонто кинотеатр-ресторан: мы пойдём другим путём!

Однако пример бизнеса Mise рисует нам совершенно противоположную картину, что делает нас оптимистами – работай как тебе нравится, как ты умеешь, как получается в твоём реальном бизнес-пространстве и не комплексуй!

Ивент проект Mise рекламирует в своей крутой программе – вкусные бургеры, которые зрители фильма будут есть одновременно с героями культовых и интересных фильмов. Кинотеатр-ресторан Mise не замахивается на кухню «от кузин» и чувствует себя прекрасно. Предприниматели из Торонто считают, что они знают достаточно увлекательных фильмов-блокбастеров, которые не разочаруют зрителя, и в которых герои будут есть очень простую демократичную еду, к которой захотят приобщиться и посетители киносеанса.

В самом деле, свежий, горячий, аппетитный бургер или даже картофель фри (забудем про транс жиры на время!) поданные вовремя – в момент, когда их же едят на экране герои фильма, создадут ту самую «атмосферу», которой лишены многие обычные кинотеатры с попкорном.

Не так важно — что подавать, считают ивент-предприниматели из Mise. Главное подать это вовремя и со смыслом. Ну а также — с душой, снастроением и... свежее.

Тем не менее, формат кино+еда или ивент для киноманов-гурманов всё равно остаётся сложным искусством, мастерства в котором способен добиться не каждый предприниматель.

Ведь сначала нужно составить список кинофильмов, в которых герои — едят. Здесь важно, чтобы фильмы эти были – любимыми, культовыми, интересными. (Ведь массовый зритель ходит только на новинки, ретроспективой его в кино не заманишь)...

Затем – найти тех рестораторов или кейтеринговые службы, которые захотят и сумеют приготовить блюда вкусно.

А кроме всего прочего – нужно найти официантов, которые смогут разносить горячие свежие угощения в тёмном зале, по мере того, как эти угощения мелькают на киноэкране.

Ну и наконец – нужно найти целевую аудиторию – тех зрителей, которые придут на это небанальное развлечение. Поэтому, в свете всего вышесказанного, даже бургер-проект кино+кафе из Торонто Mise вызывает уважение. Ведь даже бургер нужно суметь приготовить и подать — вкусно!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



05.12.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: