10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Антистрессовые вендинговые автоматы с пивом

Антистрессовые вендинговые автоматы с пивом

Иногда для того чтобы что-то получить, нужно просто… ничего не делать несколько минут. На протяжении последних полутора лет многие компании используют в своих рекламных и PR-целях необычные вендинговые автоматы. Снек или напиток можно получить в таком автомате бесплатно, но за это пользователь устройства должен совершить какое-либо действие. Например, компания Unilever продавала через торговые автоматы свое мороженое за улыбку, а производитель торгового оборудования Juicy Drench представил аппарат, где в качестве оплаты за напиток нужно решить логическую или математическую задачу. Больше всего любит использовать такие приемы продвижения компания Coca-Cola, которая уже представляла общественности автоматы для объятий, для передачи прикосновений на расстоянии и другие достижения вендинговой мысли. Но, пожалуй, самая необычная рекламная кампания с использованием торговых автоматов принадлежит бренду Amstel: желающим получить бесплатную баночку холодного пива нужно… просто стоять три минуты на одном месте, ничего при этом не делая.

Рекламная кампания для продвижения голландского пива под названием Pause («Пауза») была разработана болгарским рекламным агентством Next-DC, которое установило несколько вендинговых машин в деловом центре города с 16 до 21 часа – когда офисные работники оканчивают свой рабочий день и возвращаются домой. Для того чтобы расслабиться после трудного дня и получить пиво, желающие должны были просто постоять в течение трех минут перед автоматом, не двигаясь. Согласно данным компании, в день к одному автомату подходило в среднем 84 человека с интервалом в 4,032 минуты. «Мы получили очень хорошие отзывы от участников акции с рекламой пива, - сообщают представители компании в пресс-релизе. – Более того, многие из них благодарили нас за то, что мы подарили им возможность хотя бы на три минуты отрешиться от своих проблем и отдохнуть». Как известно, стресс – это бич 21-го века с его погоней за деньгами и неумеренным потребительством. Поэтому многие рекламные кампании строятся на идее избавления от него (хотя бы временного) жителей мегаполисов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



08.10.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: