10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Coca-Cola завоевывает внимание интернет-пользователей

Coca-Cola завоевывает внимание интернет-пользователей

На 59-м международном фестивале креативности «Каннские львы», который стартовал 17 июня 2012 года, компания Coca-Cola совместно со студией Grow Interactive получила гран-при в номинации Mobile за приложение для мобильных телефонов, которое позволяет дистанционно оплачивать покупку прохладительных напитков в вендинговых автоматах по всему миру.

На вручении награды директор по маркетингу и продажам Coca-Cola Джо Триподи (Joe Tripodi) рассказал о прошедших рекламных акциях и планах компании по продвижению бренда в интернете. Главный маркетолог одной из крупнейших компаний заявил, что цифровые технологии изменили революционным образом способы коммуникации между людьми, и маркетологи должны столь же радикально пересмотреть свои взгляды на традиционную рекламу и способы продвижения. В первую очередь, это означает создание таких рекламных продуктов, которые вызывают сильный эмоциональный отклик у интернет-пользователей и желание принять участие в рассказываемой истории.

Триподи привел несколько примеров вирусной рекламы (видео-контента) и так называемую «shared value» - добавленную ценность, которая выражается в желании пользователей поделиться увиденным с друзьями. Одним из таких примеров вирусной рекламы может послужить видео с вендинговым автоматом Coca-Cola под названием «Hug Me» («Обними меня»), который был установлен в одном сингапурском университете. Для того чтобы получить банку напитка, нужно в буквальном смысле обнять автомат. Видео-ролик, выложенный в интернете, в первые же семь дней получил свыше 112 миллионов просмотров. По мнению Триподи, это невероятно высокий результат с минимальными затратами.

Не менее эффективной, по словам Триподи, оказалась рекламная кампания «Share a Coke», которая была проведена в конце прошлого года в Австралии. Малобюджетной ее, правда, не назовешь.Она обошлась в несколько миллионов долларов. Тогда компания Coca-Cola кардинально изменила этикетку своего главного напитка, убрав даже привычный логотип и оставив лишь фирменную бело-красную цветовую гамму. Рекламная акция имела большой успех во всем мире, хотя и проходила в одной стране. На каждой этикетке было напечатано именное обращение с призывом «Поделись Колой с…». Всего было выбрано 150 имен – от распространенных до этнических, которые встречаются в отдельных регионах Австралии.



Как известно, чтобы человек почувствовал себя счастливым, достаточно уделить ему совсем немного внимания. В качестве такого приятного знака внимания потребителям предлагалось использовать бутылки с любимым напитком и обращением по имени к тому, кому адресован этот подарок.

Так отзывается о прошедшей рекламной акции «Share a Cola» Люси Остен (Lucie Austin), директор по маркетингу компании Coca-Cola в Южно-Тихоокеанском регионе: «Мы использовали преимущества обращения по имени, чтобы напомнить людям о тех близких, друзьях и знакомых, с которыми они давно не общались или потеряли связь. Мы поместили имена на бутылки, чтобы потребители, увидев знакомые имена на этикетках, вспомнили об этих людях и захотели поделиться с ними любимым напитком».

Особый акцент маркетологи делают на использовании социальных сетей. Например, пользователи Facebook* получили возможность создавать рекламные постеры с фотографиями из своих альбомов, дарить друг другу виртуальную Колу и даже попробовать выиграть $50000 для себя и своих друзей. Масштабная рекламная акция сопровождалась трансляцией 30-секундных роликов на австралийских телеканалах, в которых потребителям предлагалось выкладывать варианты рекламы со своими фотографиями в интернете. Кроме того, пользователи могли скачать со страницы Facebook* Coca-Cola Австралия одну из 150 «именных песен».



27.06.2012

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: