Бизнес-идея № 4223. Вендинговые аппарарты по продаже горячей еды

Семейство вендинговых аппаратов, которые торгуют едой — обогатилось автоматами нового поколения. Теперь им принято давать имя Gourmet, чтобы и потребителю, и предпринимателю становилось сразу понятно — с продуктом какого качества он собирается иметь дело.
Проблема вендинговых автоматов, которые торгуют едой – очевидна. Они насыщают быстро и безопасно – но, к сожалению, не совсем здоровой в длительной перспективе пищей. Речь идёт, в основном, о снеках.
Есть, конечно, вендинговые автоматы, которые торгуют чёрной икрой, упакованной в консервную банку, но такие случаи — единичны. Есть и такие вендинговые автоматы (во Франции), которые выпекают свежий французский батон.
Но в этих обоих упомянутых нами случаях речь идёт, скорее, об изыке, об исключении.К тому же эти изысканные вендинговые автоматы не обеспечивают голодного человека, которому до дома далеко, а есть хочется прямо сейчас.
Ведь не будете же вы есть чёрную икру прямо из банки, стоя неподалёку от вендингового автомата?
А между тем, главная задача вендингового автомата, который стоит в людном проходном публичном месте – это накормить безопасной и сытной пищей проголодавшегося на бегу человека.
С этой функцией, как мы уже успели отметить, не справляются пафосные вендинговые машины, которые рекламируют что-то изысканное и только развлекают никуда не спешащего и не голодного посетителя молла.
И с этой задачей — по-своему, справляются вендинговые автоматы, которые торгуют калорийными, но не полезными снеками.
Изобретатели и производители вендинговых машин долго бились над проблемой: как создать такой автомат, который будет кормить человека горячей пищей, то есть — не всухомятку, так, чтобы пребывание в зоне автомата напоминало по качеству потребляемой еды - -посещение хорошего кафе или даже ресторана.
И вот, наконец, решение найдено.
Начали появляться первые вендинговые автоматы, которым сразу же был присвоен класс Gourmet. Один из популярных автоматов, который успел уже достигнуть и российского рынка — вендинговый автомат по продаже горячей еды производства Jofemar SA, Испания.
Названы они термином Gourmet конечно же – весьма условно. Но слово «Гурме» давно уже используется вовсю рынком в своих целях, а французы давно махнули на это дело рукой...
Итак, что умеют делать вендинговые машины по продаже горячей еды — Гурме?
Начнём с того, что они в себе содержат. На наш взгляд, они содержат в себе четыре важные вещи:
- холодильник-морозильник,
- совершенный лифт-конвейер,
- микроволновую печь,
- встроенный контроллер, который не допускает до разморозки и готовки товар с просроченным сроком годности.
Путь от холодильника до микроволновки и дальше – в слот, к потребителю – не тернист. Этот путь обеспечивает очень точный, ювелирный можно сказать конвейер. Благодаря этому нежному обращению еда по пути не роняется на пол внутри автомата, не высыпается, не сталкивается с другой едой, не бьётся и не повреждается. Это позволяет загружать в вендинговую машину даже продукты в стеклянной таре.
Это же, по словам производителя, обеспечивает и качество подаваемых блюд, и их безопасность.
Оказывается, всё дело в хорошо отлаженном лифте-конвейере!
Холодильник внутри вендинговой машины по продаже горячей еды охлаждает продукты от 0,5 до 9 градусов по Цельсию.
Какую же еду подаёт вендинговый автомат Gourmet!
Автомат по продаже горячей еды Гурме умеет готовить салаты, сэндвичи и бутерброды, питьевые йогурты и молочные коктейли, пиццу и пирожки, горячую шаурму и многие другие горячие «вторые» блюда. Автомат выдаёт даже свежие торты, нарезанные порционно.
И всё это, заметьте, абсолютно безопасно, производитель гарантирует.
Конечно, если бы внутри каждого хозяина и продавца в точке быстрого питания стоял контроллер, блокирующий подачу просроченнного продукта, мы бы обходились без вендинговых автоматов.
А так — автоматы по продаже горячей еды гурме полностью устраняют человеческий фактор из общепита, за что им - -спасибо.
Один из таких вендинговых автоматов, которые торгуют горячей пищей, как в «ресторане», поставлен в аэропорту Haneda, что в городе Токио.
24 часа в сутки он подаёт свежую горячую еду без консервантов и длительных сроков хранения.
Такая пища оказывается не только безвредной «здесь и сейчас», но ещё и – полезной, в долгосрочном плане.
Ведь питание продуктами, чей срок годности составляет 3-5 лет – это вред, который мы наносим здоровью в перспективе.
А есть пищу со сроком хранения 2-3 дня, мы побоимся, когда будем находиться вне дома.
Вендинговые автоматы по продаже горячей еды, кажется, уже начинают решать эту дилемму.
Да здравствует — Gourmet! И пусть под «гурме» в данном случае подразумевается не паштет из перепёлки, и не пармезан, но нас устроит и такое понимание этого французского слова —в данном конкретном случае.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+