10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 3169. Модные мужские туфли в фирменной цветовой гамме Heineken

Маркетинговый ход. Идея № 3169. Модные мужские туфли в фирменной цветовой гамме Heineken

Крупнейшая нидерландская пивоваренная компания Heineken объединилась с розничным магазином Union LA, который находится в Лос-Анжелесе, и американским модным дизайнером Марком Макнейри (Mark McNairy) для создания нового стильного продукта, который стал частью творческого проекта под названием Heineken 100. Все вместе они разработали новую цветовую гамму для… классических мужских туфлей, дизайн которых принадлежит Макнейри. Теперь их подошва выполнена в фирменном цвете Heineken под названием kelly green – ярко-зеленом с желтоватым оттенком. Вот уже третий год подряд в проекте Heineken 100 принимают участие известные дизайнеры и представители модных домов Америки, каждого из которых, по мнению авторов акции, можно назвать «Мужчиной года».

«Для сотрудничества и совместной работы была выбрана именно эта модель, так как она, как и сама компания Heineken, по праву считается примером идеального сочетания классического стиля, традиционности, современности и прогрессивных воззрений. Черный верх классической модели разбавляется современной деталью – подошвой фирменного зеленого цвета», – гласит пресс-релиз компании.

Выбор обуви, действительно, не случаен. Классическая модель была создана лучшим (по версии американского издания GQ) обувным дизайнером Макнейри, который ранее сотрудничал с брендом Timberland и рядом других известных производителей одежды и обуви для мужчин.

В основе программы Heineken 100 лежит философия «Man of the World», которая также прослеживается во всех маркетинговых кампаниях бренда. Главный директор по маркетингу Heineken США Ольга Осминкина (Olga Osminkina) так отзывается об участниках очередного проекта: «Марк и Крис (владельцы магазина Union LA) – представляют собой объединенный образ типичного потребителя продукции Heineken – «Мужчины мира», который прогрессивно и здраво мыслит и всегда готов попробовать нечто новое».



Компания хочет, чтобы пивной бренд Heineken ассоциировался у потребителей с качеством, стилем, модой и фэшн-индустрией. Напомним, что предыдущим предметом в коллекции Heineken 100 стала сумка, модель которой была разработана Public School. В линейку дизайнерской продукции, которую с брендом объединяет логотип и узнаваемая цветовая гамма, немногим ранее вошли часы Tsovet, наушники Ariel 7, футболки Union LA (для того же магазина в Лос-Анжелесе), мужские спортивные кеды Android, кепки New Era и сумки от фэшн-дуэта Dee&Ricky.

Модные мужские туфли в фирменной цветовой гамме Heineken



24.12.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: