Как создавалась идея № 2332: Интервью с Дженифер и Сарой Каплан

В этом интервью Вы узнает много интересных фактов о специфике открытия бизнеса, построенного на продаже воплощённой уникальный в товар очень необычной бизнес-идеи. В модный бизнес приходят из... модного бизнеса – это становится понятно из чтения статьи. Интервьюируемые предпринимательницы вначале наработали опыт и разнообразные связи, прежде чем выйти на определённый рынок – рынок моды. Но не отчаивайтесь – ведь у Вас тоже есть некий опыт и некие связи. Нужно только грамотно монетизировать то, что уже так или иначе имеешь!
Интервью с Дженифер и Сарой Каплан (Jenifer and Sarah Caplan), авторами идеи Footzyrolls.
Расскажите немного о вашей компании
Уникальный бренд FootzyRolls - обувь на плоской подошве, которую можно легко скрутить в «ролл» и положить в небольшую коробочку или мешочек.
Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением или к этой идее вы шли некоторое время?
Обувь на каблуках – это испытание для женских ног. После длительного времени в такой обуви ноги устают, начинают гореть и болеть. А парни в недоумении обижаются на своих подружек, которые раньше времени покидают всевозможные мероприятия – вечеринки, концерты, дни рождения или спортивные события. Причина банальна – женские ноги больше не в состоянии терпеть «этот ужас». Мы подумали, что у этой проблемы должно быть решение.
У Сары во времена учебы в колледже был свой простой метод решения проблемы. Она всегда носила с собой огромную сумку, в которой носила сменную пару обуви на плоской подошве. Это было не всегда удобно, друзья Сары часто шутили над ней, но, как правило, в разгар вечеринки умоляли ее поделиться этой парой хотя бы на несколько минут.
Однажды за кулисами модного шоу, модели поделились своей проблемой – их ноги просто сгорали после долгого ношения обуви на каблуках. Тогда-то мы твердо решили «изменить мир для женщин к лучшему». Устроили мозговой штурм, и на свет появился уникальный бренд FootzyRolls.
Вы предприимчивы по натуре?
Да. Но до этого мы работали в корпоративном мире, нарабатывая опыт, знания и связи. У Сары образование финансиста, а у меня -пиар специалиста и бухгалтера, мы использовали все наши знания и опыт для организации собственной компании.
Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательного воплощения?
6 лет прошло непосредственно от идеи до вывода конечного продукта на рынок.
Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?
Все документы и разрешения властей у нас были оформлены еще по прежнему бизнесу. Помещение также у нас было, и мы существенно сэкономили на аренде.Сначала мы провели масштабные исследования рынка, затем наступил этап сбора информации, мы прочитали тонны книг и опросили сотни экспертов. И наконец -завершающий этап принятия решений и оплаты счетов.
С одной стороны, мы не разрабатывали бизнес-план. С другой, у нас и не было лишних $50,000, чтобы рискнуть и посмотреть что из этого всего выйдет. Мы точно знали, что потенциал у рынка велик и деньги мы заработаем. Мы сделали, что называется, комфортные для себя вложения, которые потом увеличивали с последующих продаж.
Самые существенные статьи расходов- это маркетинг, разработка и производство продукта.
Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?
В свой первый год работы мы заработали $1 миллион.
С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?
Самые большие трудности- это недостаточный рекламный бюджет и необходимость меняться, оставаясь привлекательными для своих покупателей и непредсказуемыми для своих последователей, которые нас копируют. Нам приходится постоянно учиться и разрабатывать новую продукцию, чтобы оставаться на высоте.
Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям?
Если у вас есть идея, не ждите «лучших времен», действуйте и не позволяйте недоброжелателям критиковать вашу идею и уничтожить вашу веру в свой успех.
Jenifer and Sarah Caplan