10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4099. Креативная наружная реклама магазина комиксов ComicShop

Рекламная идея №4099. Креативная наружная реклама магазина комиксов ComicShop

Мы привыкли к тому, что даже креативная реклама редко выходит за рамки выбранного рекламного формата. Таким образом, отличается, в лучшем случае, только содержимое, а форма остается прежней. Однако канадской компании ComicShop, которая занимается продажей комиксов, удалось выйти за заданные границы и разрушить стереотипы, привнеся в реальный мир элементы мира виртуального.

Крупнейший магазин комиксов ComicShop в Ванкувере был вынужден переехать на другое место. Для того чтобы сообщить своим постоянным и новым покупателям об этом, компания выбрала креативную и инновационную наружную рекламу.

Последняя предполагает расклейку ярких и больших стикеров в месте продаж комиксов. Стикеры выполнены в форме и в цветовой гамме звукоподражаний, которые применяются в рисованных историях для оживления повествования. Места наклейки желтых примечательных стикеров зависят от их содержания. Так, например, наклейки с надписями «тук-тук-тук» (Knock knock knock) были прикреплены на дверях. На почтовом ящике красуется стикер «хлоп» (slam), а на машине наклеена надпись, имитирующая звук работающего двигателя – «Vroom».

Креативная реклама под названием «Звуки ComicShop» была разработана агентством Spring Advertising во главе с креативным директором Робом Шлихером (Rob Schlyecher), арт-директором и дизайнером Хосе Рива (Jose Rivas) и арт-директором Джереми Грайс (Jeremy Grice).

ComicShop является одним из самых старейших магазинов в Западной Канаде, который специализируется на продаже новых и коллекционных комиксов, историй в рисунках, арт-изданий, игрушек, постеров, футболок и всего остального, что имеет непосредственное отношение к культуре комиксов. Компания существует на рынке уже почти сорок лет.



Как утверждают ее представители, «в бизнесе не может быть мелочей. Для того чтобы всегда оставаться на плаву, надо быть заметным и привлекать внимание окружающих. Однако делать этого нужно таким образом, чтобы ваша реклама ассоциировалась у покупателей только с вами и отличала вас от конкурентов».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

наружная реклама магазина комиксов



04.06.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: