Бизнес идея № 3164. Магазин простых лекарств

или «Капли датского короля» в минималистической аптеке города Вашингтона.
Знаменитая нью-йоркская фармацевтическая фирма под названием “Help Remedies” дошла в своей экспансии до города Вашингтона и открыла там свой первый концептуальный бутик лекарств – магазин Help shop.
Чем же так прославила себя фирма под названием Help Remedies? Фирма прославила себя изобретением (и громким пиаром) так называемых “минималистичных упаковок” с теми лекарствами, которые отпускаются без рецепта врача.
На них написано просто:
- от головы,
- от живота,
- от аллергии,
- от пореза,
- от ушиба,
- от насморка,
- от горла,
- от бессонницы.
Точнее, настоящий шаблонный текст там вот какой: “Хелп! У меня – то-то и то-то”.
Но мы перевели художественно – так, как это произносит на свой, минималистичный манер наш отечественный покупатель в аптеке.
Знаменитый дизайн коробочек с надписями в три слова придумала нью-йоркской фирме – рекламно-дизайнерское бюро под названием Pearlfisher.
Укрепляйте организм, принимайте меры
И вот теперь нью-йоркская фирма Help Remedies открывает стационарный магазин своих коробочек в городе Вашингтоне Ди. Си... То есть в столице США.
Магазин не без шуток. Чем можно заинтересовать покупателя, который уже слышал про этот смелый дизайн? Заинтересовывать надо чем-то новеньким! Поэтому в магазине простых лекарств под названием “Help shop” вежливые продавцы-консультанты терпеливо отвечают на все вопросы забредших туда зевак.
Главная их миссия – объяснить, что в большинстве случаев не надо беспокоить врача своим визитом и требовать от того, чтобы он “понавыписывал” вам много разнообразных, страшных и дорогих лекарств.
В раннем детстве верил я,
что от всех болезней
капель Датского короля
не найти полезней.
И с тех пор горит во мне
огонёк той веры...
Капли Датского короля
пейте, кавалеры!
Слабо верится. В Америке любят болеть – со вкусом, с редкими названиями синдромов, в общем – мелодрама. А тут как в другой песенке: “Касто-орка и й-оод!” Слабо верится...
Но самый интересный аттракцион нового магазина “простых лекарств” это мини-спектакли, которые проходят в витрине магазина. Спектакли – тематические. Например, один день в магазине объявлен “Днём Бессонницы”. Тогда пожалуйте – в витрине выставлена кровать и на ней мучается не умеющий расслабиться бедолага.
Как говорил герой бородатого анекдота, пожилой врач-окулист, получивший на свой юбилей гигантский хрустальный глаз : «Страшно подумать, что они подарят на юбилей нашему гинекологу»...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+