10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4739. Шокирующая реклама напитка от Pepsi

Рекламная идея №4739. Шокирующая реклама напитка от Pepsi

С начала этого года бренд Pepsi проводит в Великобритании рекламную кампанию под названием Unbelievable («Невероятное»), посвященную напитку Pepsi Max. В рамках рекламы напитка Pepsi Max совместно с рекламным агентством AMV BBDO на YouTube был запущен канал The Unbelievable Channel, который адресован молодому поколению любителей экстремального спорта. На нем транслируются видеоролики с различными трюками и порой забавными сюжетами, снятыми совместно с известными людьми. Среди них каскадер-фрираннер Дэмиан Уолтерс (Damien Walters), мастер «анимированного танца» Мэтью Холт, он же Mindtrick (Matthew Holt), режиссер Эдриан Блисс (Adrian Bliss), комедиант Джек Говард (Jack Howard)…

«Мы объединяем людей, которые обладают необычными навыками и способностями, и талантливых режиссеров, бросая им вызов, в результате чего появляется нечто совершенно новое и оригинальное», - так Pepsi характеризует свой проект на YouTube. Здесь можно увидеть, как каскадер-фрираннер Уолтерс пробегает по «мертвой петле», а Блисс совместно с Mindtrick создают танцевальное представление теней.

В рамках этой же рекламной кампании Unbelievable в марте 2014 года Pepsi с помощью технологии дополненной реальности превратила одну из автобусных остановок на Оксфорд стрит в Лондоне в эпицентр действия фантастического фильма или даже хоррора. Одна из прозрачных стеклянных стен остановочного комплекса была заменена специальным экраном. Ничего не подозревающие люди, которые ожидали на остановке прибытия своего автобуса, становились свидетелями инопланетного вторжения, падения метеорита, похищения человека монстром и нападения дикого зверя. Хотя технология дополненной реальности уже широко используется крупными компаниями в рекламных целях, тем не менее, шокирующая реклама на автобусной остановке остановка произвела сильное впечатление на общественность.



Новая рекламная кампания напитка Pepsi Max проходит под слоганом «Максимум вкуса и никакого сахара». Таким образом, Pepsi пытается конкурировать с энергетическими напитками, которые так любят современные люди, предлагая им в качестве альтернативы свой Pepsi Max.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



02.04.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: