10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4537. Креативная рождественская реклама Budweiser

Рекламная идея №4537. Креативная рождественская реклама Budweiser

Ранее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника. Авторы лучших идей, которых определят пользователи путем голосования, получат в подарок от компании уникальные свитера, связанные вручную по созданным ими дизайнам.

На самом деле, идея использовать свитер – символ католического Рождества в Европе и США, постоянно высмеиваемый в праздничных комедиях, но при этом нежно любимый большинством американцев и европейцев, витала в воздухе.

Неудивительно, что когда всемирно известная компания объявила о своем конкурсе, то у нее тут же появилось сразу несколько подражателей, причем, в том числе, и среди не менее крупных брендов. Пока Кока-Кола вяжет свитера американцам, пивной бренд Budweiser запустил весьма схожую

рождественскую рекламу в Европе с некоторыми небольшими изменениями и привязкой к социальным сетям. Рождественская кампания Budweiser строится вокруг вязальной машины Knitbot и проходит большей частью в Twitter. Желающие принять участие в акции и получить в подарок свитер, оставляют твиты с хэштегом #jumpers4des, обещая, таким образом, не садиться за руль в нетрезвом состоянии, что особенно актуально в период праздников. В машинке используется чип, который реагирует на этот хэштег и при появлении нового сообщения начинает вязать изделие. Чем больше твитов будет опубликовано, тем больше свитеров свяжет машина и тем выше шансы у участников конкурса стать обладателями одного из них.



Так что теперь фанаты Budweiser, мечтающие получить в подарок красный рождественский свитер с праздничным орнаментом в виде снежинок и традиционных лошадок-тяжеловозов (символ бренда), попивая пиво в пабе, отправляют в свой Твиттер обещания проявлять сознательность и не садиться за руль после принятия алкоголя. Акция продлится с 26 ноября по 10 декабря, а по ее завершении будут разыграны призы среди всех участников в Twitter.

Собственно говоря, эта рождественская реклама «Budweiser ответственно празднует Рождество» (Budweiser Celebrate Christmas Responsibly) была приурочена к выходу лимитированной коллекции пива в специальной праздничной упаковке, которая будет доступна на период рождественских каникул в европейских магазинах. Часть выручки от продажи этого пива будет передано пивной компанией благотворительной организации RoadSafe, которая борется за трезвость за рулем автомобиля.

Менеджер по маркетингу Budweiser в Великобритании Дженнифер Энтон (Jennifer Anton) так комментирует эту рождественскую креативную рекламу: «Мы хотели отметить ту важную роль, которую играет ответственность для водителей, забавным и интересным способом, используя популярность праздничных вязаных изделий. Мы уверены, что наша акция по вязке свитеров при помощи твитов – единственная в своем роде, а конечный результат работы вязальной машины Knitbot – нечто совершенно особенное».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

рождественская реклама

рождественская реклама



19.12.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: