10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4507. Креативный рекламный проект Hermes из остатков производства

Рекламная идея №4507. Креативный рекламный проект Hermes  из остатков производства

Известный модный бренд Herm?s привез в Лондон свою новую коллекцию под названием Petit h. Эта коллекция отличается от обычных тем, что в нее вошли «различные поэтические объекты», как их характеризуют авторы, созданные из… мусора – остатков запасов и заводских отходов с производства компании. 2200 объектов из серии Petit h были разработаны известными дизайнерами, которые превратили отходы в необычные аксессуары, украшения, игрушки и даже мебель ручной работы. В частности, в ней есть сумки для ноутбука с ремнем от знаменитой сумки Birkin, чехлы для кофейных кружек из телячьей кожи, часы из нескольких слоев обрезков кожи, зеркала в рамах, украшенных фурнитурой от сумок и ремней, табуреты, обитые шелковыми платками Herm?s, и многие другие необычные вещи. Коллекция впервые была представлена в Нью-Йорке, где она выставлялась со 2 по 23 ноября. Некоторые экспонаты (например, гигантская панда из опойковой кожи стоимостью 100 тыс. долларов) были созданы специально для распродажи, которая проходила в Нью-Йорке.

В Лондоне эксклюзивная коллекция Herm?s была представлена в бутике фэшн-бренда, расположенного на Нью Бонд стрит. Вещи из нее можно будет приобрести до 7 декабря 2013 года. Интерьер магазина, над которым работал известный британский дизайнер Фэй Тугуд (Faye Toogood), был специально приурочен к проведению выставки-распродажи.

Проект Petit h существует уже почти четыре года. Идея создания «рекреативной лаборатории» (re-creativity laboratory) принадлежит Паскаль Муссар (Pascale Mussard) – одной из потомков основателя компании Тьерри Эрмеса (Therry Herm?s). Паскаль предложила шести дизайнерам переработать остатки фабричных материалов и сделать из них новые изделия. Лаборатория была основана в 2009 году, но лишь в 2012 году поклонники бренда смогли посмотреть и приобрести предметы из коллекции Petit h. «Мы ничего не выбрасываем», - утверждает Паскаль, которую на идею вторичной переработки отходов производства вдохновила японская философская концепция ваби-саби, рассматривающая любой недостаток как образец индивидуальной красоты.

вторичное производство

рекламная кампания Herm?s

рекламный проект Petit h

реклама Herm?s



05.12.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: