10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4135. Вирусная реклама туалетной бумаги

Рекламная идея №4135. Вирусная реклама туалетной бумаги

Из-за широкого распространения интернета и различных мобильных устройств, которые, стоит признать, значительно упрощают нашу жизнь, многие люди всерьез задаются вопросом, а есть ли будущее у привычной бумаги и продукции из нее. В самом деле, печатные газеты и журналы постепенно уходят в прошлое, уступая место намного более оперативным и доступным онлайновым средствам массовой информации. Наши дети сначала учатся пользоваться клавиатурой, а лишь потом – писать от руки. Сложно назвать ту область, где традиционная бумажная продукция не была вытеснена инновационными разработками.

И нет ничего удивительного в том, что телевизионная реклама французского производителя туалетной бумаги Le Tr?fle, посвященная именно этому противостоянию любителей традиционной печатной продукции и фанатов цифровых технологий, моментально стала вирусной. В ролике под названием «Эмма» (Emma) муж-поклонник продукции Apple не может понять, почему его жена Эмма упорно отдает предпочтение бумаге, а не мобильным устройствам, которые, по его мнению, позволяют работать более эффективно.

Он показывает супруге, как планшет может заменить альбом для рисования, записки-стикеры для напоминания, журналы с кроссвордами и обычные книги. Однако, как оказывается в итоге, iPad не может заменить… рулон туалетной бумаги в самый нужный момент. Видеоролик с нехитрым сюжетом моментально получил статус вирусного. Он был выложен на YouTube в начале марта этого года и за три месяца получил свыше 5,5 млн. просмотров. Более того, он вызвал новую волну дискуссий в интернете на тему того, есть ли будущее у бумаги в наш век цифровых технологий.



Рекламная кампания Ella была разработана для Le Tr?fle французским рекламным агентством Leo Burnett Paris при участии исполнительного креативного директора Ксавьера Боргарда (Xavier Beauregard), арт-директора Джерома Гонфонда (J?r?me Gonfond) и исполнительного продюсера Региса Перрона (R?gis Perrone). Ролик был снят режиссером Бартом Тиммером (Bart Timmer) и исполнительным продюсером Жаном-Люком Бержероном (Jean-Luc Bergeron) из студии Henry de Czar.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



18.06.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: