10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №3232. Японская база под макияж, что смывается едва тёплой водой

Бизнес идея №3232. Японская база под макияж, что смывается едва тёплой водой

Японский косметический концерн под названием Shiseido начал революцию в макияже. Пока только выпуском принципиально новой «базы под макияж». Называется эта новая японская база под макияж — Fullmake Washable Base. Из названия уже понятно в чём тут революция — база смывается чуть тёплой водой — полностью.

Для того, чтобы понять, что революция,которую затеяли японцы — только начинается, нужно знать теорию и практику макияжа. Что такое вообще «база под макияж»?

Это тюбик с кремообразным содержимым, отдалённо напоминающим всем известный «тональный крем», который раньше заменял всем базу под макияж..

База под макияж, она же «основа», это всё же не тональный крем. Именно она наносится на лицо первой. Это — закон современного макияжа. Задача базы под макияж — «выровнять лицо». Подготовить его как правильно загрунтованный холст к нанесению рисунка.

Дальше (по желанию) идут — корректор морщинок, прыщиков и синяков под глазами, тональный крем, пудра, тени, румяна. Всё это наносится на лицо специальными кистями.



(Про тушь для ресниц и помаду мы уже не говорим — это понятно и так, и кистями это не наносится, разве что помада, да и то — пижонами от индустрии.)

Если речь идёт о модном «естественном макияже» (не вечернем и не свадебном) то современные модные женщины ограничиваются лишь нанесением той самой основы под макияж, базы.

Для таких женщин — изобретение японской фирмы под названием Fullmake Washable Base действительно — революция.

Вернувшись вечером после долгого рабочего или выходного дня, женщинам не нужно тащиться в ванную и смывать час косметику. Достаточно ополоснуть лицо водой 40 градусов по Цельсию — и лицо очищено.

Так, по крайней мере, утверждают в японской фирме Shiseido.

Однако, те женщины, которые нанесут сверх базы ещё что-нибудь (хотя бы положат румяна на скулы) или подведут брови карандашом (не говоря о полном макияже) должны будут умываться долго и нудно. Революции для них не предусмотрено.

Ведь косметический концерн Shiseido выпустил пока только один продукт,который смывается водой комнатной температуры — базу под макияж. Вот когда они изобретут всю линейку смываемую пригоршней водицы — тогда революция и наступит.

Однако, мы сомневаемся в том, что производители дорогих и разнообразных средств по очищению кожи от макияжа будут довольны этими революционными изобретениями.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



23.01.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: