Бизнес идея № 2488. Знак «Осторожно, дети»

или как заработать миллион на дорожных знаках
История бизнеса Майкла Лернера (Michael Lerner) началась с того, что он согласился отвезти домой 18-месячного племянника на своей машине. Это было в 1984 году. «Эта поездка запомнилась мне на всю жизнь», - рассказывает Майкл. «Я не следил за дорогой, все время нервничал и отвлекался на ребенка и страшно боялся попасть в аварию. Именно тогда я понял, как чувствуют себя мамочки в автомобилях с детьми».
Спустя несколько дней после знаменательной поездки Майкла попросили о консультации: две начинающие предпринимательницы решили выпускать дорожные знаки, но не знали как вывести продукт на рынок. «Это был знак», - вспоминает Майкл. «Я решил организовать свой бизнес и выпускать автомобильные знаки» Используя свои связи Майклу удалось договориться с несколькими крупными ритейлерами, и уже в первый месяц он продал 10 000 знаков, за девять месяцев он продал полмиллиона.
Сейчас компания Safety 1st производит много разных гаджетов, специализируясь на детской безопасности. Их отличительная черта - яркая упаковка, новый дизайн и низкая цена. Цифры объема продаж компании красноречиво говорят о ее успехе: $7.7 миллионов в 1987 году, $105.8 миллионов в 1996 году, $158 миллионов в 2000 году.
Сейчас Майклу Лернеру 59 лет, он богат и успешен. Его обычный день проходит не в офисе, у него есть достаточно времени на игру в гольф, путешествия и общение с семьей, и на мысли о новом изобретении...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей