10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 3063. Дополнительный интерактивный сервис по упаковке багажа от Louis Vuitton

Маркетинговый ход. Идея № 3063. Дополнительный интерактивный сервис по упаковке багажа от Louis Vuitton

Французский дом моды Louis Vuitton запустил летом этого года свой новый интерактивный сервис под названием «Искусство упаковки» (The Art of Packing). На сайте представлен целый обучающий курс с подробными инструкциями по грамотной упаковке дорожного багажа. Все руководства приводятся на примере трех люксовых дорожных чемоданов производства Louis Vuitton – Alzer, Pegase и Keepall.

С помощью материалов сайта любой желающий может лично убедиться в большой вместительности вышеупомянутых моделей чемоданов, а также узнать, как упаковывать различные предметы гардероба, включая платья, деловые костюмы, рубашки, джинсы и жакеты в эти или другие саквояжи. Интерактивные инструкции помогут компактно разложить и упаковать одежду и обувь, уберечь их от порчи, неэстетичных складок и заломов. Подробные рекомендации и подсказки объясняют, что, как и в какой последовательности складывать в чемодан: какие вещи можно положить на дно, какие должны находиться сверху, как упаковывать блокноты и книги. Ведь грамотная упаковка багажа предполагает не только эргономичность, но и заботу о дорогих вещах.

Кстати, сам основатель модного дома и дизайнер Луи Виттон начинал свою карьеру в позапрошлом веке именно с работы подмастерья упаковщика багажа в Париже.

Различные микросайты, дополнительные сервисы и мобильные приложения, посвященные не компаниям или брендам, а отдельным продуктам, становятся все более популярными среди ведущих производителей. В первую очередь, это касается, безусловно, дорогой люксовой продукции. Очевидно что, такой дополнительный сервис или приложение должны предоставлять посетителям не только рекламную, но и полезную информацию.



Стоимость дорожного чемодана Louis Vuitton составляет около $2500-3000. Столь дорогие покупки не совершаются спонтанно. По словам разработчиков нового интерактивного сервиса, главная цель, поставленная перед ними, заключалась не в увеличении продаж, а в привлечении внимания к бренду и повышении его узнаваемости. Дополнительный сервис на официальном сайте позволил значительно увеличить его посещаемость.



02.11.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: