10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5208. Социальная реклама кондитерской фирмы: «Давайте разговаривать в автобусах!»

Рекламная идея №5208. Социальная реклама кондитерской фирмы: «Давайте разговаривать в автобусах!»

Рекламируя себя, можно не рекламировать «тупо» себя – так стильнее. А что делать вместо этого? Поучимся у бразильской фирмы Zeze biscuits.

Гораздо лучше для репутации бизнеса – выступать спонсором и меценатом, заниматься общественными акциями и благотворительностью. Когда о твоём имени и о логотипе твоей фирмы говорят в связи с каким-то добрым, порядочным и просто приятным делом – это лучшая реклама.

Вот и бразильская фирма Zeze biscuits не рекламирует свои бисквиты, нет. Это никому не интересно. Вместо этого фирма затеяла громкую и широкомасштабную социальную кампанию в городе Южной Бразилии – городе под названием Pelotas.

Кампания носит название (на португальском) Alimentando Amizades, а на лингва франка переводится как – Feeding New Friends.

Социальная рекламная кампания «Новые друзья» за социализацию в реале против гаджетомании

Можно сказать, что кондитерская Zeze biscuits играла наверняка, без риска выглядеть смешными, так как сразу подключилась к уважаемому и модному сейчас тренду. Тренд этот объединяет самые различные креативные инициативы по борьбе с атомизацией современного общества и одиночеством каждого его члена.

Масла в огонь подливает то, что сегодня каждый человек смотрит в свой смартфон и не смотрит по сторонам. Общение между людьми ещё конечно происходит, но происходит оно почти исключительно – в интернете... Это деформирует психику, отрицательно влияет на здоровье общества в целом и с этим пытаются бороться. Тренд этот «по борьбе» называется «Социализация».

Как бисквитам поучаствовать в социализации граждан-интровертов?

То, что придумала компания, продающая бисквиты, очень нехитро и недорого.

В общественном городском транспорте, например,в автобусах, есть так называемые специальные места, сидения. Они называются «Места для инвалидов и пассажиров с детьми».

Так вот, заказав в какой-то обычной типографии простые такие ярко-красные наклейки и накупив жёлтых клейких блокнотиков с отрывными листами, фирма Zeze biscuits устроила ещё один тип мест в автобусе.

«Места для тех, кто хочет подружиться или поболтать с попутчиком»

Вот, в чём суть громкой и кретаивной социальной рекламы Feeding New Friends!

На красных наклейках (они украшают стёкла автобусов) инфографика, изображающая обнимающихся человечков. А что написано и нарисовано на отрывных канцелярских жёлтых листочках Post It?

На жёлтых листочках волонтёры акции пишут шариковой ручкой возможные темы для завязывания устной беседы.



Да, в западном мире не принято заговаривать с незнакомцами. И теперь нужна целая политика, чтобы заставить людей опять вести себя «по-деревенски», «по-провинциальному». То есть – попросту заговаривать первым с попутчиком.

Чтобы не оскорблять своей бестактностью тех, кто сидит с кислым и надменным лицом и не хочет вступать ни в какие разговоры, кампания Feeding New Friends рекомендует любителям чесать языком садиться только на те сдвоенные сидения, которые отмечены красной наклейкой «Сидящие здесь готовы вступить в непринуждённый диалог».

Вероятно, в Южной Бразилии нет проблем с общественным транспортом – раз пассажиру, втиснувшемуся в автобус, можно ещё и выбирать – на какое место присесть, а не брать штурмом любое оставшееся. Вероятно, в Южной Бразилии нет и таких явных горячих тем для разговора в автобусе между даже очень незнакомыми пассажирами. Потому что на жёлтых клейких листочках вряд ли написаны устроителями пиар-акции такие очевидные темы для беседы на русском языке как:

  • что говорила в передаче Малышева,

  • тарифы на ЖКХ,

  • как лечиться золотым усом,

  • Президент,

  • куда катится страна,

  • что нас ждёт.

Однако, саму процедуру социальной рекламы Feeding New Friends нужно себе взять на заметку. Будете вы бороться с аутизмом в общественных местах или нет – но общественный транспорт как площадка для вашего рекламного флеш-моба (конечно, приличного, нетравматичного ни для чьей психики и просто – красивого) – мысль очень интересная. Не всё же бока троллейбусов расписывать рекламой супчика доширак.

А подумать?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

06.03.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: