Рекламная идея №3184. Реклама с миниатюрами от британской кондитерской
В наш век новых технологий, интернета и графических программ, когда компании соперничают между собой в попытках удивить и поразить потребителей, многие забывают о том, что зачастую простая идея не только позволяет обходиться меньшим рекламным бюджетом, но и оказывается более эффективной. Британская пекарня Mr. Kipling, которая производит популярные кондитерские изделия, запустила общенациональную праздничную кампанию под названием «Рождество в миниатюре от Kipling» (A Miniature Kipling Christmas). Для создания этих волшебных принтов для наружной рекламы с ощущением праздника использовались обычные игровые фигурки. Рождественская реклама посвящена двум новым кондитерским изделиям от Mr. Kipling – Mince Pies with Brandy и Black Forest Whirls, а также традиционным и любимым британцами рождественскому кексу и пирожным Frosty Fancies. Каждый из четырех принтов посвящен одному зимнему сюжету: елочный базар, ледовый каток, игра в снежки и Армия спасения.
Кроме того, в рамках рождественской кампании были установлены автоматы, которые бесплатно выдают желающим порционные кусочки традиционного рождественского пирога «мистера Киплинга». Они также оснащены ароматизаторами с «запахом праздника» и играют мелодию популярной песни We wish you a Merry Christmas, которая была записана оркестром Армии спасения специально для компании Mr. Kipling. За каждый выданный кусочек кекса благотворительной организации перечисляется небольшая сумма денег.
Рождественская реклама «Рождество в миниатюре от Mr. Kipling» была разработана и проведена рекламным агентством JWT London под руководством Рассела Ремси (Russell Ramsey). Ранее прием с рекламными сюжетами с участием миниатюрных фигурок компания Mr. Kipling использовала летом 2012 года во время празднования брильянтового юбилея королевы Елизаветы. Специально к юбилею пекарня выпустила кексы по эксклюзивному рецепту под названием Victoria Mini Classics и Great British Fancies. Сюжетами для трех принтов в честь 60-летия правления английской королевы стали «Празднования», «Охрана» и «Парад». Идея с тематическими миниатюрными сценками понравилась британцам, и компания решила повторить ее в своей рождественской акции.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.
Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.
После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.