10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 3160. Термостойкий шоколад от Cadbury

Маркетинговый ход. Идея № 3160. Термостойкий шоколад от Cadbury

Существует огромное количество разновидностей шоколада. Производители экспериментируют с составом популярнейшего лакомства и с наполнителями, с его формой, цветом и консистенцией. Теперь же они дошли до изменения самой концепции шоколада – его способности таять в руке или на языке.

В ноябре 2012 года известная компания Cadbury подала заявку на регистрацию своего нового патента. Крупнейший производитель собирается выпускать принципиально новый вид привычного продукта – термостойкий шоколад. Как известно, обычный шоколад плавится при температуре человеческого тела, которая составляет 36-37 градусов Цельсия. Новый шоколад, как обещает компания, будет сохранять твердость при температуре 40°C в течение минимум трех часов! Этот продукт был разработан учеными из научного и исследовательского центра Cadbury поблизости от Бирмингема. Необычный эффект стойкого к высоким температурам шоколада достигается за счет изменения технологии производства. При изготовлении обычного шоколада, как известно, все ингредиенты, включая масло какао, растительные жиры, молоко и сахар, перетираются в одной емкости в однородную массу. Ученые Cadbury придумали способ измельчать частицы сахара в еще более микроскопические крупинки, что позволяет снизить количество впитываемого ими жира и сделать плитку более устойчивой к тепловому воздействию.

К сожалению, жители Великобритании, где был изобретен чудо-шоколад, не смогут его отведать. В 2010 году британская компания Cadbury была приобретена американским концерном Kraft Foods за 11,5 млрд. фунтов стерлингов. Последняя уже объявила о том, что термостойкий шоколад поступит в продажу лишь в странах с жарким климатом, в числе которых называется Бразилия и Индия. Впрочем, как следует из пресс-релиза компании, она заботится не столько об удобстве своих потребителей, сколько об оптимизации процесса продаж. Ведь логистические компании и торговые сети в развивающихся странах часто не имеют специального оборудования для перевозки и хранения шоколада в жаркое время года. В отличие от Великобритании, где, как заявил представитель Cadbury Тони Билсбороу (Tony Bilsborough), «крайне редки случая порчи продукции по причине высокой температуры».

Вполне возможно, британцы и правда не испытывают таких мучений с употреблением в пищу шоколада, как жители южных стран. Однако это решение Kraft, которой и без того не могут простить приобретение исконно британской компании, вызвало у них волну возмущений. Консерватор Роберт Хэлфон (Robert Halfon) обвинил Kraft в том, что она при покупке Cadbury пообещала производить британский шоколад для британцев, но «оказывается, что все инновационные продукты, которые мы производим, они отдают людям из других стран». «Это очень разочаровывает. Мы придумали этот бренд, и теперь британские рабочие даже не могут насладиться плодами своих трудов. Я приложу все усилия, чтобы заставить компанию пересмотреть свое решение и дать британцем те же права, что и любителям шоколада из других стран», – заявил политик. Фелисити Лаудон (Felicity Loudon) – потомок основателя Cadbury – полностью солидарна с Хэлфоном и тысячами других жителей Великобритании: «Kraft – американская компания, поэтому нет ничего удивительного, что они нас игнорируют, как бы это ни было печально».



Вполне возможно, Kraft пересмотрит свое решение по поводу реализации нового термостойкого шоколада. Однако стоит признать, что своей цели компания уже добилась. Инновационный продукт, который, как считают некоторые эксперты, возможно, и не отличается особыми вкусовыми качествами, стал невероятно популярен во всем мире на волне национального негодования, охватившего Британию.

Термостойкий шоколад от Cadbury



19.12.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: