10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4808. Бесплатные лекции в барах Нью Йорка

Бизнес идея №4808. Бесплатные лекции в барах Нью Йорка

Raising The Bar («Спасём бары!»)– так называется этот громкий нью-йоркский ивент в тренде ресторанного бизнеса «stimulating talks».

Сейчас, в ресторанном бизнесе, стремительно нарождается этот новый тренд – stimulating talks или «стимулятор интеллектуальных бесед».

Этот ивент-тренд – «наш ответ» формата традиционных баров с алкоголем — формату скучных хипстерских анти-кафе, где, как известно, алкоголь, в основном, не подают и при этом много умничают.

Итак, популярные лекции и встречи с деятелями культуры, искусства и науки — переместились из анти-кафе обратно в бары, как в старые добрые европейские времена...

Что же это предвещает, знатоки истинной философии истории? Совершенно верно: в ближайший же аванс все, кто вынужденно ходил в анти-кафе «за культурой», радостно оживившись, побегут назад в бар – тоже слушать лекцию. Но без окружения постных хипстерских рож. Хватит уже «позитивных ребят», хочется уже непозитивных и несколько подшофе.

Как хипстеры-абстиненты монополизировали интеллект: бар как стимулятор интеллектуальных бесед

Знаете, как это называется – сидеть в баре, курить, пить, разговаривать?»... «Как?» – «История искусства!»

Фран Лебовиц

С последней волной хипстерских бизнесов как-то «само собой сложилось», забытовало мнение о том, что: традиционные бары – это неинтеллектуально, а анти-кафе – это всегда «сокровищница интеллекта». Ну, не всегда, положим, не всегда... Иногда это сокровищница чванства, снобизма и поверхностных кривляний.

Как известно (впрочем, абстинентам неизвестно), алкоголь – это стимулятор творческой деятельности (разумеется, не в фазе делирия).



Достаточно вспомнить парижские кафе, где сидели Сартры и прочая публика из Эколь Нормаль, да весь Латинский квартал – это сплошные бары и кафе: там пьют, курят и разговаривают исключительно «о высоких материях на выспреннем птичьем языке»...

А вспомните наши отечественные образчики мест злачных, но интеллектуальных – кабаре «Бродячая Собака», «Привал комедиантов», позже – «Сайгон»...

Есть стакан и есть бутерброд, чтобы не стошнило.

И есть душа: пока ещё – чуть приоткрытая для впечатлений бытия.

Но для того, чтобы вернуть пивным, барам и кафе их былую славу интеллектуальных центров неформального общения творческих людей, студенчества и богемы – мест, «где где можно встретить ненароком Тарковского», нужно встряхнуть публику каким-нибудь громким нарочитым «ивентом», тщательно разрекламированным (особенно в США, иначе – не поверят). Итак, мы подходим вплотную к

Бесплатные лекции в барах Нью Йорка: Raising The Bar

Raising The Bar – это ивент, в котором участвуют 50 баров Нью-Йорка.

В каждом из этих баров будет проведён ивент в жанре — stimulating talks или стимулятор интеллектуальных бесед.

Ивент придуман студентами двух университетов — Колумбийского Университета и Университета Нью-Йорка.

В 50 барах будут одновременно прочитаны 50 лекций — по одной на бар. Лекции разные, от экономических вопросов до античной трагедии.

Вход бесплатный, но по предварительной регистрации. Выпивка и закуска — по своему усмотрению, из своего кошелька, как обычно.

Лекции будут читать – маститые профессора разных кафедр и специальностей. Чем не проект телеканала «Культура», чем не «свободный Университет»?

Если понравится — ивент stimulating talks будет продолжен.

Организаторы Raising The Bar считают, что после прослушивания лекции, разговоры собутыльников за стойкой бара и за столиками примут несколько иной характер, чем до этого — более интеллектуальный. То Генрих Манн, то Томас Манн, а сам – рукой к тебе в карман...

Современный бар (после натиска модных анти-кафе) должен, чтобы выжить – озаботиться проблемой — как давать своим посетителям пищу не только материальную, но и духовную.

Те бары и пивные, которые имеют счастье быть расположенными непосредственно вблизи или «под зданием» корпусов университета — счастливчики. Туда и так приходят студенты и преподаватели (сразу же после лекций) и всё ещё продолжают говорить о том, что слышали только что. Поэтому такие «студенческие» местечки имеют по умолчанию нужную харизму.

Ну а чтобы любой бар города, даже территориально не связанный с «универом», мог тоже похвастаться «духом культуры» (а не духом бескультурья, жлобства), нужно, чтобы профессорские лекции читались непосредственно... в нём самом, в баре, в пивной. Хотя бы в рамках редких, но регулярных и качественных ( в том числе качественно освещённых в СМИ) ивентов — подобных Raising The Bar!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



07.05.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: