10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №3312. «Ситро из одуванчиков»

Бизнес идея №3312. «Ситро из одуванчиков»

Предприниматель из Новой Зеландии (город Крайстчёрч, Christchurch ), по имени Марк Диллон (Mark Dillon) создал новый (и как ни странно) весьма успешный бренд напитков крепости разного диапазона — под названием Aroha.

Под маркой Aroha продаются как крепкие домашние настойки (наливки), так и ситро, точнее домашний безалкогольный «сидр».

То, что возродил житель Новой Зеландии – предприниматель Марк Диллон очень сильно напоминает вкусный быт «старосветских помещиков» из Малороссии, описанный, как вы помните Гоголем:

«Хозяйство Пульхерии Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении, сушении, варении бесчисленного множества фруктов и растений.

Её дом был совершенно похож на химическую лабораторию.

Под яблонею вечно был разложен огонь, и никогда почти не снимался с железного треножника котёл или медный таз с вареньем, желе, пастилою, деланными на меду, на сахаре и не помню еще на чем. Под другим деревом кучер вечно перегонял в медном лембике водку на персиковые листья, на черемуховый цвет, на золототысячник, на вишневые косточки, и к концу этого процесса совершенно не был в состоянии поворотить языком, болтал такой вздор, что Пульхерия Ивановна ничего не могла понять ...»

Ингредиенты и ароматы каждой бутылочки фруктовой или ягодной настойки из семейства Aroha тоже очень необычны. В ассортименте имеется:

    • настойка и сидр из бузины,
    • настойка и сидр из ревеня,
    • настойка и сидр из крыжовника,
    • настойка и сидр из шиповника,
    • лимонно-медовые настойки (крепкие и «детские»),
    • традиционная «дачная» наливка «чёрная смородина»,
    • также – айва, которой тоже полно на каждой даче,
    • настойки и сидры из экзотичного фрукта фейхоа.

(Эсли по прочтении этого – у вас не потекли слюнки,то вы не человек,а робот-бот, признайтесь...)



Всё великолепие ассортимента фруктовых и ягодных настоек компании Aroha, однако, начиналось только с одного базового «бальзама» — с настойки бузины. Настойка на цветках бузины, «бузинный чай», «Бузинная Матушка», традиционный для старого мира «бабушкин» рецепт от хандры и простуды, воспетый Андерсеном, как знаем мы все...

Марк Диллон (Mark Dillon), он, напомним вам, – родом из Новой Зеландии. И поэтому именно оттуда, из древнего традиционного уклада своей страны он и взял название для своего уникального бренда.

Ароха ( Aroha) в переводе с языка коренных жителей Новой Зеландии – маори, означает очень много...

Примерно так же, как бесконечны смыслы древнеиндийского слова – «дхарма», также и бесконечны грани смыслов ёмкого слова «Ароха»...

Недаром, Ароха (Aroha) – это и женское имя в Новой Зеландии, и название небольшого старинного городка.

А вообще, если попытаться приблизительно перевести многогранное понятие Ароха (Aroha) на русский язык, то получится, примерно, следующее:

«Любовь без корысти и условий, чистая любовь».

Это слово из языка народности маори давно проникло в так называемый «новозеландский английский язык».

Теперь – этим словом называется ещё и уникальный бренд несинтетических напитков «для души и тела».

Напитки Aroha, которые сначала варились чуть ли не на летней кухне (как и положено дачным заготовкам), теперь экспортируются в Гонконг, Сингапур и Арабские Эмираты. У себя на родине — в Новой Зеландии наливочки Марка Диллона можно увидеть (и выпить!) в кафе и ресторанах.

Вот. А вы говорите,что всё захватила кока-кола. Поменьше негатива, господа.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



04.03.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: