10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: ночной клуб для собак

Бизнес-идея: ночной клуб для собак

В Нью-Йорке открылся ночной клуб для собак под оригинальным названием Fetch Club. Огромный клуб площадью около 3000 квадратных метров располагается в старом (которому уже 200 лет) здании бывшей табачной фабрики. Входной билет в этот клуб обойдется хозяину собаки всего в 35 долларов.

За эти деньги домашнего питомца можно оставить в клубе на весь день до утра. К услугам последних танцы до упаду всю ночь на пролет(!), домашняя еда, а в качестве расслабления - грязевые ванны, маникюр. Причем, с собачьем ночном клубе есть даже настоящий танцпол, оборудованный дискоболом. «Мы не только тщательно заботимся о самочувствии наших клиентов, но и хотим чтобы им у нас было весело», - говорит Jenna Lee, совладелица клуба Fetch Club. «Собаки — наши основные клиенты, и мы работаем для них, для их удовольстви и комфорта».

По словам владельца ночного клуба для собак Питера Балестриери (Peter Balestrieri), основной целевой аудиторией этого развлекательного заведения являются владельцы домашних животных, ведущие ночной образ жизни, и для которых пристрой их питомцев на ночь является большой проблемой. И конечно, Fetch Club не исключает заботливых и любящих хозяев, желающих доставить своим собакам настоящее удовольствие.

А для удовольствия собак здесь созданы все условия: игра в мяч, кинопросмотры любимых собачьих фильмов «101 Далматинец» и «Лесси», спортивные занятия на беговой дорожке, подвижные игры на 3000 метровой площадке клуба. Кроме того, здесь же располагаются магазин одежды и игрушек для собак и кафе для их владельцев, где они смогут выпить кофе, воспользоваться iPad, чтобы проверить почту и просто отдохнуть, наблюдая как играют их питомцы.



Несмотря на то, что клуб открылся недавно, посетителей в нем много. Есть уже и свои постоянные клиенты. Единственная проблема, которая беспокоит хозяина клуба, это жалобы соседей на шум и громкое гавканье посетителей «ночного клуба». Питера Балестриери считает, что дополнительные вложения в сумме $50,000, которые пойдут на звукоизоляцию, должны решить эту проблему.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



03.04.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: