10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 1367. Бесплатный тур в обмен на посты блоге

Рекламная идея № 1367. Бесплатный тур в обмен на посты блоге

Несколько месяцев назад мы описывали акцию испанской туристической компании YokmoK, в рамках которой их клиенты имели возможность создавать свои индивидуальные маршруты путешествий. Предлагаем вашему вниманию новую инициативу этой компании, которая на этот раз предоставляет уникальную возможность блоггерам отправиться в бесплатное путешествие в обмен на отзывы о нем на своем ресурсе. Преимуществом обладают блоггеры, авторы популярных сайтов на тему туризма и путешествий с 10 000 и более входящих ссылок. Авторы таких ресурсов, желающие отправиться в бесплатный тур, отправляют запрос с URL своего блога и краткой информацией о себе, а также указанием предпочтений в области путешествий. В свою очередь, компания YokmoK, выбрав участника, посылает ему уведомление за 2-3 недели до предстоящей поездки. Компания оплачивает поездку полностью из своего бюджета. В обмен на этот добрый жест, блоггер обязан разместить 4 поста на своем ресурсе непосредственно перед поездкой, один пост - во время поездки и четыре - после путешествия, естественно с прямыми ссылками на сайт компании YokmoK. Такой вид рекламы не является инновационным. Сегодня все больше компании обращают свой взор на популярные интернет ресурсы, пробуя новые способы продвижения своих товаров и услуг. Например, «ужин в ресторане» в обмен на отзыв в блоге стал уже традиционным видом рекламы у рестораторов и блоггеров. Конечно, сравнивая стоимость ужина и путешествия за границу, Тур выглядит намного привлекательнее. Но, с другой стороны, если подсчитать отдачу от рекламы на популярном блоге с большой посещаемостью с каждого потраченного доллара, то можно сказать, что эти деньги окупятся с лихвой.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



25.10.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: