10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея №5238. Твиттер-сервисы: Опыт конкурентнов

Маркетинговый ход. Идея №5238. Твиттер-сервисы: Опыт конкурентнов

Хэштег – оружие в битве с конкурентами!

Если вы не знали – узнаете. Существуют два ультра модных сервиса внутри небезызвестной социальной сети Твиттер – сервис Meerkat и сервисPeriscope (остальным, кто не в Твиттере, можно не беспокоиться об этих сервисах).

Ещё сразу скажем, что те граждане, кто к тому же и без IOS устройств, им тоже можно не беспокоиться о сервисах Meerkat и Periscope, ведь оба эти сервиса, они только для устройств IOS.

Итак, давайте заглянем в мир пользователей IOS и Твиттера – что там у них происходит? Это будет между прочим полезно и нам, и вам!.. Почему полезно? Сейчас узнаете. Сейчас вы узнаете новый способ – как ещё можно отстраиваться от конкурентов и надеяться побеждать в борьбе с ними, если ты интернет-предприниматель.

Что же за твиттер-сервисы такие – эти загадочные Meerkat и Periscope?

Meerkat и Periscope, сервисы, живущие внутри Твиттера и развлекающие его подписчиков – это сервисы для так называемой «он-лайн» или «прямой трансляции». Что такое «прямая трансляция» в этом нашем случае? Коротко и ясно – это возможность без хлопот и без поездок на телевидение – превратить свою жизнь в «дом-два».

Прямая трансляция твоей жизни в он-лайн: рай для вуайеров и демонстративных типов личности

Вот именно эту обоюдную потребность (у одних – подсматривать за хроникой чужой жизни, у других – выставлять всего себя напоказ) и удовлетворяют сервисы для Твиттера – Meerkat и Periscope.

Имея в кармане IOS устройство и став одним из участников социальной сети Твиттер, вы можете забыть про мечту попасть на дом-два и прочие другие реалити-шоу.

Теперь вы один (и те, кто вас окружает) как семейка адамс будете привлекать к мониторам и браузерам неизвестных вам людей по всему миру!

Зарегистрируйтесь в приложении – Meerkat или же Periscope и обязательно назовите свою «Хронику», свою «Прямую Трансляцию» как-то. Люди должны знать и понимать сразу – о чём будет ваша трансляция.

Поверьте, никому не интересно смотреть будни Маши Сидоровой, даже вуаерам. Но если Маша Сидорова назовёт свою видеотрансляцию «Жизнь глазами девочки из...», а дальше – город, который привлекает внимание мира в силу событий в нём происходящих – ну вы понимаете, интерес будет обеспечен...

Или «За рулём ученик, ездящий второй день». Тоже будут фанаты.

Итак, запускайте трансляцию, которую вы как-то обозвали, и тут же читайте комментарии, которые будут сыпаться вам на экран (от незнакомых людей, ставших вашими подписчиками).



Ну, а теперь самое интересное. При чём же тут хэштег – оружие по борьбе с конкурентами? И кто тут вообще – конкуренты. Сейчас вы всё узнаете.

Твиттер -сервисы: битва титанов

Сервисы Meerkat и Periscope для Твиттера, они, конечно, не друзья. Они, конечно, конкуренты между собой.

И кто кому проигрывает? Проигрывает пока что наш Meerkat. Потому что вышла одна техническая неполадка, о которой не подумали создатели Meerkat...

Вернее, это даже не неполадка! Но пользователям – не нравится! А именно: для того, чтобы вас смотрели — у вас должно быть много подписчиков в Твиттере. Сервис работает на готовой базе подписчиков.

А вот сервису Periscope удалось добиться чуда: даже если вы новичок в Твиттере и у вас нет толком ни одного подписчика – стоит вам запустить новую свою видеотрансляцию через сервис Periscope, как комментарии от неизвестных вам людей тут же валом валят! Вас заметно! Как? Это знают только инженеры, сделавшие Periscope...

Хэштег #Katch – ответ Meerkatа Periscopу

Что же сделал Meerkat? Он усовершенствовал свой сервис следующим образом. Теперь, если вы добавляете к своей трансляции хэштег #Katch, ваша видеотрансляция автоматически начинает транслироваться ещё и в другом месте, а именно – на YouTube.

То есть, так и не сумев обеспечить заметность и популярность вашей видеотрансляции на главном сервисе – на Твиттере, создатели решили «утешить» клиентов, перекинув их видео ещё и на YouTube.

Вот пример экстенсивного (широкого) развития, в противоположность развитию – интенсивному (глубокому).

Вместо того, чтобы исправить печальные дела на Твиттере, мы просто закидываем непопулярное (не по вине автора!) видео ещё в одно место. Авось там повезёт? А там... если и там мы не найдём себе популярности, то закинем видео ещё и в третье место, дописав ещё один хэштег?

Хэштег применяется сегодня действительно для моментального охвата как можно больших пространств в интернете.

Но удачна ли затея сервиса Meerkat? Или он уже очевидно проиграл Periscopу?...

Periscope не колдует над хэштегами и не дорабатывает ничего – ему нечего дорабатывать! Через минуту вашей видеотрансляции вас смотрит уже несколько десятков досужих ротозеев со всей планеты.

Чего ещё желать?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
31.03.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: