10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5222. Добровольная реклама благотворительных организаций в айфоне

Рекламная идея №5222. Добровольная реклама благотворительных организаций в айфоне

В Нидерландах придумали способ, как превратить экран вашего айфона в место для рекламы благотворительных организаций – и это изобретение – мобильное приложение для рекламы Screen Donor!

Пока что можно рекламировать только одну-единственную гуманитарную организацию – Doctors of the World. Собственно, по её заказу эту креативную выдумку и придумали программисты смартфонов.

Проблема благотворительных организаций заключается в том, что традиционные площадки для размещения коммерческой рекламы – билборды при дороге, например, для них не подходят. Хозяева дерут высокую цену – а откуда деньги у некоммерческой организации?

«Бесплатно» или «по льготной цене» размещать гуманитарную рекламу на билбордах тоже не заставишь – нет административного ресурса, гуманитарный фонд придумала не мерия, и не её проблемы – как рекламировать ваше «Добро». Сами придумывайте как себя рекламировать. Тем более, что таких организаций много.

Для чего нужно мобильное приложение от благотворительного фонда?

Мобильное приложение Screen Donor «работает» по принципу архаичного значка, приколотого к одежде или сумке. Помните ещё такие значки? «Хочешь похудеть? Спроси меня как!»

Каждый хозяин смартфона соглашается с тем, что заставку благотворительной организации увидят на его смартфоне все желающие посторонние люди.

Дизайнеры, придумавшие этот проект, рассуждают так. Вот, пришли в в кофе-бар на бизнес-ланч. Положили рядом с собой на стол или на барную стойку свой смартфон. Вы им не пользуетесь и потому он находится в «спящем режиме». А благодаря приложению Screen Donor «спящий режим» вашего смарфона представляет собой ничто иное как – ярко горящую заставку с логотипом некоммерческой организации Doctors of the World. Таким образом, все ваши соседи по столику и по барной стойке увидят эту рекламу, она им примелькается и может быть, они захотят поинтересоваться – а что это такое.



Таким образом, если вы жертвуете свои деньги в эту организацию, вы теперь имеете возможность – гордо рассказать об этом людям, не тратя лишних слов.

А если вы не жертвуете свои деньги, то жертвуете хотя бы уровнем заряда батареи айфона – и это польза, ведь яркая светящаяся заставка расходует зарядку.

Правда, критики проекта от Doctors of the World – критики рекламного мобильного приложения Screen Donor уже выразили свой скепсис (или как бы сказали у нас: обсмеяли инициативу). Критики попросили авторов мобильного приложения учесть тот факт, что как раз уровнем заряженности батареи своего айфона люди-то и дорожат, а вот если бы группа дизайнеров придумала – как снизить нагрузку на айфон, оставив тем не менее рекламу, успех был бы более очевиден.

В каком случае вы согласились бы быть ходячим рекламным баннером?

Идею мобильного приложения Screen Donor, которая превращает экран смартфона в место для визуальной рекламы, стоит обдумать и нам.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

19.03.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: