10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5480. Новый подход к рекламе благотворительных фондов – в социальных сетях

Рекламная идея №5480. Новый подход к рекламе благотворительных фондов – в социальных сетях

Каждый, кто жертвует в ту или иную благотворительную организацию хотя бы 10 своих центов – уже благотворитель. Но он может сделать – и гораздо больше! Не в смысле, пожертвовать вместо 10 центов 10 миллионов долларов. Это подход несовременный.

Чего же хотят современные благотворительные организации (коих миллионы) от своих активных мелких пожертвователей? Они хотят – не только денег, но ещё и рекламы. А как это сделать?

Вы не заставите ходить человека, который пожертвовал вам 1 доллар – с плакатом: «Люди, жертвуйте в фонд «Благо лесам». Я вон пожертвовал и не облез. И вы давайте тоже».

Это будет слишком глупо. И футболки вы их носить не заставите с вашим логотипом. Всё это не работает. Потому что современные люди большую часть своего внимания уделяют виртуальной реальности и информации из Интернет. А по улице они идут, уткнув нос в пальто или в гаджеты.

Каким же образом мотивировать обычных пользователей Интернета и по совместительству – мелких жертвователей в благотворительные фонды – вас прорекламировать? Очень просто!



Британский благотворительный портал Givey , на котором собраны аж 8 тысяч всяческих благотворительных организаций, конкурирующих друг с другом за внимание жертвователей – придумал рекламную идею.

Теперь мало – перечислить через он-лайн такую-то сумму в тот то и тот то фонд помощи кому-то там.

Будьте добры – прикрепите интересную ссылку, интересный и подходящий по теме – цифровой контент.

Как только вы пожертвуете деньги в какой-нибудь фонд – вся эта информация (по вашему желанию) тут же появится на ваших страницах социальных сетей в качестве «Новости» – в новостной ленте у друзей и подписчиков.

Вася пожертвовал рупь на спасение северных оленей в фонд «Спасём оленей Ямала»

Сразу 50 друзей увидели это в своих новостях и поставили на этот васин подвиг «лайк» – «50-ти вашим друзьям это нравится».

Но этого мало, понимаете? Народу нужно хлеба и зрелищ. Остановимся на зрелищах.

Если вы не забудете (по просьбе портала Givey) прикрепить ещё и тематическое видео, фотографию, песню, ссылку – то есть, цифровой контент, то ваши друзья увидят не только сообщение, которые мы прочитали выше, но и развлекательный цифровой контент.

Например, красивую фотографию северного оленя, взятую вами со стока фотографий. Или песню-клип про оленей. Или ещё что-нибудь, что друзья увидят в первую очередь.

Тогда под новостью «Вася пожертвовал рупь на спасение северных оленей в фонд «Спасём оленей Ямала» появится не 50 лайков, а 400 лайков – причём от совершенно незнакомых вам людей, которые тоже, как и вы тусуются на портале благотворительности – Givey.

Если ваш контент сам по себе «прикольный», то им будут дельиться с друзьями по принципу «вируса». И новость о том, что Вася жертвует на оленей докатится аж до Стамбула.

По крайней мере, на это рассчитывает портал благотворительности Givey.

Итак, Гиви советует всем, кто любит творить добро: Поучая – развлекай. Тогда отдача от добрых дел будет больше.

Конечно, эта идея рекламы малоизвестных благотворительных фондов – нишевая. Она опирается на ту целевую аудиторию, которой есть что сказать и которая может увлечь своим «прикольным» контентом других людей, также живущих в Интернете. То есть, идея – с опорой на раскрученные страницы в социальных сетях, на избалованных вниманием и лайками, на талантливых незакомплексованных блогеров.

А то ведь некоторых людей – просьба прикрепить к пожертвованию какой-нибудь «прикольный» контент «по теме», найдя его в Интернете или создав самому – вызовет ступор и долгое зависание. Не всех людей можно озадачивать такими просьбами. С некоторых довольно и 10 центов. Это ведь тоже подвиг. Причём – большой. Нет? А когда вы последний раз перечисляли деньги на нужды благотворительности через интернет? То-то же.

 
1000 идей в Google+ 

реклама благотворительных организаций

22.09.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: