Маркетинговый ход. Идея №5463. Самый креативный маркетинговый ход по продвижению своего товара
Проекционный мэппинг – виртуальная проекция – в борьбе за экологию
Мусорный ветер, дым из трубы...
Не так давно мы писали о примере того, как модное движение – проекционный мэппинг – принимает участие в политических акциях. Тогда мы писали о проекции виртуального бюста Сноудена, который повис на радость всем – над разрушенным властями США – памятником этому же скандальному человеку, воздвигнутом ранее, в дни его хорошей славы.
Теперь настал черёд рассказать нам о том, как проекционный мэппинг работает для экологических выступлений, флеш-мобов и как это ни странно – для скандального продвижения своего товара. И на сей раз мы переносимся из США – в Китай.
Загрязнение окружающей среды – проблема Китая №1
3D проекционный мэппинг или по-английски – projektion mapping – это всего лишь голограмма. Оборудование для её создания сложным не бывает. Всего-то – специальный софт для обработки фотографии и проектор.
Политические активисты, которые назвали себя сами – Illuminators (Иллюминаты, Осветители или Просветители, Несущие Свет – здесь много культурных аллюзий и просто игры слов) превратили проекционный мэппинг в оружие. Теперь настал черёд китайцев использовать это оружие.
Xiao Zhu – компания, которая торгует оборудованием для очистки воздуха, делает заводам предложение, от которого те не могут отказаться
Вся фишка проекционного мэппинга в том, что он возможен или на стенах зданий или (что красочнее и зрелищнее) в воздухе, но в воздухе только при одном условии: если направить проекцию в струю или облако – качественного густого дыма.
Бедные Иллюминаты, когда рисовали в небе свой портрет Сноудена, наслаждались ровно 4 минуты – пока не рассеялся жалкий дым из петард.
А вот компания Xiao Zhu таких забот не знает! Она рисует голограмму плачущего ребёнка и кашляющего подростка на дыме, валящем из фабричных и заводских труб густыми клубами!
Какие четыре минуты! Голограмму видно 24 часа в сутки! Качество и бесперебойность голограммы обеспечивают сами заводы и промышленные предприятия! Не правда ли — гениальная идея?
Если директор завода взбесится, видя из окна своего кабинета огромное лицо рыдающего младенца каждый божий день – он может позвонить в компанию Xiao Zhu и заказать ей оборудование для промышленной очистки воздуха от вредных примесей.
В противном случае голограмму не уберут. Ну а если сделка состоится, 3Dпроектор переместится к другому заводу, который всё ещё испускает ядовитые пары в атмосферу, цинично экономя на очистных фильтрах, ради увеличения прибыли.
Как ещё можно «вымазать ворота дёгтем» подлецам, используя при этом современные технологии? Не умеешь – научим. Не хочешь – заставим.