10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Наружная реклама, которую можно использовать для строительства

Наружная реклама, которую можно использовать для строительства

Наружная реклама до сих пор остается если не самым эффективным, то хотя бы доступным и популярным инструментом продвижения товаров, услуг и брендов. Теперь же, благодаря сети магазинов товаров для строительства и ремонта HomePro и рекламного агентства BBDO, наружная реклама в Таиланде стала еще и полезной.

Как известно, одной из самых популярных разновидностей наружной рекламы является билборд. Так называют щит с собственной опорой, на которую натягиваются плакаты. Рама билборда, как правило, обивается листами оцинкованной стали или фанеры, покрытой устойчивыми к атмосферным явлениям составами. Баннер, который натягивается на раму, может быть напечатан на плотной бумаге (самый дешевый и недолговечный вариант) или на плотной баннерной ткани. Баннерная ткань имеет мало общего с обычной тканью. Это композиционный материал, который состоит из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы чаще всего используется сетка из ПВХ, а наполнители-пластификаторы (виниловые полимеры) придают баннерной ткани эластичность. По завершении рекламной кампании виниловые баннеры снимаются с билбордов и либо выкидываются, либо получают вторую жизнь. Например, в качестве материала для строительства домов в Таиланде.

Проект под названием Other Side («Другая сторона») представляет собой кампанию по превращению «отработавшей» уличной рекламы в материал для строительства домов для малоимущих людей по всей стране. Виниловая ткань очень плотная и не пропускает воду, поэтому тайцы, у которых нет денег на улучшение своих жилищных условий, обивают старыми баннерами свои хижины, чтобы их не заливало во время тропических ливней. Отчасти это помогает избавиться от луж и течей внутри «помещения», но выглядит очень неприглядно. Магазин товаров для ремонта, строительства и обустройства дома HomePro в Таиланде обратился к креативному агентству BBDO (Бангкок) с предложением создавать более крепкие билборды с рекламой их магазина строительных материалов на одной стороне и с симпатичными обоями и полочками, лампами, вешалками или крючками с другой стороны щита. Таким образом, когда рекламные щиты уже потеряют свою актуальность, их можно будет использовать вторично не только для улучшения условий жизни малоимущих тайцев, но и для повышения функциональности и для украшения жилища.

Проект Other Side одинаково полезен для всех сторон: он позволяет розничной сети HomePro позиционировать себя как социально ориентированный бизнес, который даже своей наружной рекламой приносит пользу окружающим, агентству BBDO он дает еще один PR-повод при минимальных затратах, а бедным людям он позволяет внести в свою жизнь хотя бы немного комфорта и уюта. Кампания проходит под слоганом: «Другая сторона отчаяния – это надежда» (The other side of despair is “hope”).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



19.08.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: