10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2673. Поддержка малого бизнеса силами местного сообщества

Бизнес идея № 2673. Поддержка малого бизнеса силами местного сообщества

Самая локальная краудфандинговая платформа в мире

Lucky Ant («Счастливый муравей») – это на настоящее время самый локальный краудфандинговый интернет-проект. Каждую неделю он представляет своим пользователям одну фирму, расположенную по соседству, в которую каждый желающий может вложить свои деньги, поддержав малый бизнес своего района. Краудфандинг (crowd funding) – это относительно новая тенденция, набирающая популярность за рубежом и предполагающая совместное финансирование интернет-пользователями новых бизнес-проектов.

Когда-то, в не столь отдаленном прошлом, даже в крупных городах преобладали мелкие магазинчики, хозяева которых были лично знакомы с каждым своим клиентом. Теперь с рынка их вытесняют торговые сети, которым местный бизнес не в состоянии противостоять. Но, возможно, интернет (который отчасти «виновен» в нынешнем плачевном состоянии мелких и средних предпринимателей) может стать для них настоящим спасением.

В прошлом году был запущен новый краудфандинговый интернет-проект под названием Lucky Ant. Его главная цель – оказать поддержку малому бизнесу с помощью инвестиций местного сообщества. Пока сайт охватывает только деловой район Нью-Йорка, предлагая людям материально поддержать любой местный бизнес-проект, будь это, к примеру, новый сайт, посвященный какому-то увлечению, или обустройство мест для отдыха под открытым небом, в обмен на определенные льготы, бонусы и подарки.



В этом году авторы краудфандингового проекта надеются охватить другие города. Компании могут отправить на сайт описание своего проекта, на развитие которого они ищут финансирование (к примеру, покупка нового оборудования, расширение штата или проведение ремонтных работ), а также необходимую сумму для его реализации. Все письма рассматриваются и отбираются для публикации командой Lucky Ant. Раз в неделю на сайте появляется всего лишь одна заявка. Это ограничение было введено с целью привлечь к сбору внимание как можно большего количества людей.

Однако, если спустя семь дней с момента опубликования заявки цель не была достигнута и компания не получила требуемого финансирования, люди, пожертвовавшие свои деньги, также не получают никаких бонусов. Если объявленная сумма была собрана, компания благодарит своих «инвесторов» с помощью скидок или подарков. Пользователи могут сами объявить сбор средств в пользу малого бизнеса, который бы они хотели поддержать. Также каждый посетитель сайта видит, сколько денег уже было собрано.

Приведем наглядный пример того, как работает краудфандинговый проект Lucky Ant.

Фитнес-студия Bari, расположенная в этом районе, решила зарегистрировать свое название в качестве торговой марки. В обмен на пожертвование в размере $5, сделанное через сайт, члены сообщества получают пару фирменных носков Bari или мяч для фитнеса. За взнос в размере $25 им дарят DVD-диск с записью упражнений и скидку на посещение занятий фитнесом. А меценаты, пожертвовавшие $50, могут вдобавок ко всему бесплатно посетить любое занятие в клубе.

Помимо вполне материальных сувениров и бонусов, участники краудфандингового проекта, оказывая такую поддержку малому бизнесу, испытывают чувство сопричастности к компании, расположенной поблизости, что редко встречается в современных мегаполисах.

Благодаря Lucky Ant, Bari получил $1440 за первые два дня акции. За последующие пять дней фитнес-клуб рассчитывает собрать еще $5000.

Такие локальные краудфандинговые интернет-проекты позволяют покупателям и клиентам оказывать прямую поддержку малому бизнесу и благоприятно влияют на экономику всего региона.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 



02.02.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: