10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


55 примеров нестандартной рекламы обучающих курсов

Белокурая европеянка сходит по трапу самолёта прямо в центре базарной площади восточного мусульманского государства. Люди в национальных одеждах (чёрные хиджабы женщин, белые покрывала мужчин) разбегаются от европеянки в строгом костюме и лодочках, как от инопланетянки. Что же мы видим на этой картинке?

На этой картинке мы видим рекламу языковых курсов (Поясняющий слоган гласит: «Не будь Чужим в чужой стране»).

За пример чужой страны берётся арабское государство, где мужчины ходят с бородами и в палестинках. Это сделано авторами рекламы для того, чтоб усилить эффект «чужести» и нагнать страху на потенциального клиента языковых курсов. Хотя понятно, что вы или не поедете в ту арабскую страну, где вам будет страшно или если поедете, то в ту арабскую страну и в тот её отель, где персонал отеля говорит не только хорошо по-английски, но и ещё хорошо на вашем родном языке, будь он хоть эстонский.

Данная реклама — конечно, исключение, но если не вдумываться в суть не совсем удачного примера с арабской страной, где по мысли рекламистов «ты будешь чужаком, не зная их языка», то визуальный стимул просто как стимул работает неплохо.

Мы видим очень много креативных реклам самых легкомысленных курсов, на которые не ходят для того, чтобы через три месяца побежать устраиваться на работу: школы дайвинга, (персидский кот со слоганом: «Мы научим вас любить воду!»), школы «арт и дизайн», где учат просто хорошо рисовать, школы, готовящие кинематографистов-полупрофессионалов-полулюбителей.

Все эти рекламы — лёгкие, воздушные, джазово-свингующие, обещающие приятный досуг и счастье. Ведь они сделаны для вполне определённой целевой аудитории: для людей, которые не выживают, не ищут работу, а также не для «реалистов» в плохом смысле этого слова.

Курсы дополнительного образования не для тех, кто хочет получить от начальника прибавку к зарплате и не для тех, кто хочет продвинуться вверх по карьерной лестнице.

Курсы дополнительного образования обычно связаны с искусством и другими абсолютно «бесполезными» для выживания навыками. Например — курсы валлийского языка. Или курсы фотографов. На эти курсы идут люди у которых:

  • есть деньги и время,
  • люди, которым денег дали,
  • люди, которые пытаются вновь обрести смысл жизни и выжить — психологически, переживающие какой-то возрастной или личный кризис.

Всем этим трём категориям нужна реклама особого сорта. Как мы уже заметили ,эта реклама должна быть оптимистичной, остроумной, замысловатой по исполнению, но лёгкой по ощущению. В общем, передавать приподнятую и слегка пьяную атмосферу первого сентября, когда все без исключения люди расплываются в глупых улыбках, нюхая резкий запах клея новых учебников, тетрадей, запах чернил маркеров, запах ранцев и прочей канцелярии, сопровождающей учебный процесс. Атмосферу, в которой мы все чуть-чуть прикасаемся к гениям и их умным словам и кажется, что вот стоит только немного постараться и перед нами откроется, нет, распахнётся, дверь в новые миры.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


10.08.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: