10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5780. Технология распознавания лиц в рекламе

Рекламная идея №5780. Технология распознавания лиц в рекламе

Шоколадный бренд Snickers продолжил рекламную акцию с участием звезд кино, ежегодно проводимую к финалу суперкубка по американскому футболу. Несмотря на уже известную всем концепцию «Ты - не ты, когда голоден», удивить американский люд компании удалось отлично. 

Шоколадный бренд Snickers продолжил рекламную акцию с участием звезд кино, проводимую ежегодно к финалу суперкубка по американскому футболу (в народе именуемого Super Bowl). На одном из рекламных щитов была изображена Мерлин Монро в знаменитой позе с развивающимся платьем. С помощью технологии распознавания лиц, щит улавливал людей, смотрящих на рекламу, и быстро менял лицо знаменитой блондинки на лицо  голливудского актера Уиллема Дефо. Эффект от увиденного искренне поражал американского зрителя: про Дефо в Голливуде говорят «он не выглядит на 20 миллионов долларов». Что уж говорить, когда его лицо появляется на фоне белоснежного платья, каблуков, и самых сексуальных в мире ножек. 

Но рекламный щит - это скорее вершина айсберга всей кампании от Snickers. Уиллем снялся в смешном ролике, которые бренд с 2010 года ежегодно готовит к финальной игре за звание Национальной футбольной лиги. В рекламной ролике платье Дефо пришлось одеть по-настоящему.  Напомним, по концепции Snickers «Ты - не ты, когда голоден» голодный герой становится очень раздражительным или неуклюжим и приходит в себя только после перекуса шоколадным батончиком. 





©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram*

11.07.2016

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: