10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5910. Цветочное такси

Рекламная идея №5910. Цветочное такси

Компания L’Oreal придумала оригинальную акцию для рекламы парфюмерного аромата FlowerbombSurprise от Victor & Rolf, создав брендированное цветочное такси.

Парфюмерная компания L’Oreal решила прорекламировать аромат Victor & Rolf под названием FlowerbombSurprise, создав необычное брендированное такси. Его кузов оформлен в бледно-розовых цветах с нарисованными на нем черными лентами — дизайн полностью повторяет флакон фирменных духов. Интерьер такси отделан розовой замшевой обивкой и более 1000 цветами.




Такси было создано для туров по Великобритании — для перевозки разлиных авторитетных личностей и блоггеров, пишущих о моде и красоте. Такси будет курсировать по стране  и ключевым розничным торговым точкам до конца 2016 года.




Сам аромат Flowerbomb впервые был запущен Victor & Rolf в продажу в 2005 году и относится к числу восточно-цветочных ароматов для женщин. В букет вошел целый цветочный арсенал: жасмин, роза, фрезия, орхидея, пачули и многие другие ароматы.

 


14.12.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: