10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4501. Реклама в такси

Рекламная идея №4501. Реклама в такси

или как зарабатывают в лондонском такси

Успех бизнес-идеи CabWifi от компании Eyetease заключается в том, что она предложила оснастить лондонские такси высокоскоростным интернетом через систему CabWifi, в обмен... на обязательную к просмотру рекламу своей компании.

Ну, а теперь – более точно проясняющие суть дела подробности, нюансы британской бизнес-идеи CabWifi, уже воплощённой в жизнь в Лондоне.

Во-первых, компания Eyetease или боле полно — Eyetease Media – не жадная и не навязчивая. 15-секундные рекламные ролики – это ведь не долго, правда? В обмен на возможность наслаждаться быстрым интернетом в такси с помощью высокотехнологичной системы CabWifi.

А во-вторых, компания Eyetease разрешает и другим компаниям запускать свою рекламу, сдаёт рекламное место в аренду. Иначе бы реклама одной-единственной компании – быстро приелась.

Ну, и в третьих, далеко не во всех лондонских такси компания Eyetease установила свои системы CabWifi для высокоскоростного интернета.

Вот это — самый главный фактор успеха Eyetease Media. Товар или услуга не должны быть массовыми.

Необходимо чтобы потребитель искал тех, кто предоставляет ему услугу, а не продавцы услуг (товаров) хватали за шкирку потребителя и навязывали свой бизнес тем...



Теперь у жителей и гостей Лондона есть выбор – садиться в то такси, где компания Eyetease Media дарит им бесплатный высокоскоростной интернет через CabWifi или же обойтись «без всех этих наворотов» и вызывать «простое» такси.

Самое важное в умении тонко чувствовать бизнес – это понимание и умение — предоставлять потребителю право выбора, право отказаться от вашего товара или услуги и выбрать товар или услугу конкурента. Этот фактор (фактор великодушия) – решающий для повышения «виртуальной стоимости» товара/услуги и репутации бренда в целом.

Владелец компании Eyetease Media и патента CabWifi– предприниматель по имени Richard Corbett – лидер на рынке интернет-технологий.

Его компания занимается не только данным проектом – «интернет в такси», о котором и идёт речь в материале.

Но именно компания Eyetease создала и запатентовала ту самую уникальную технологию – CabWifi, благодаря которой (действительно высокоскоростной!) интернет в быстро перемещающемся по городу такси — стал вообще возможен.

А такие лидеры рынка имеют право на 15-секундное внимание, отвлечённое от серфингования с айфона в такси– для просмотра рекламного ролика о бренде Eyetease!..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



03.12.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: