10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Социальная кампания за безопасные улицы

Социальная кампания за безопасные улицы

Каждый год под колесами автомобилей погибают сотни и тысячи пешеходов. Вина за такие несчастные случаи зачастую лежит на обоих участников дорожного движения, но большую часть ответственности все же возлагают на автомобилистов, которые чаще являются нарушителями и рискуют своим здоровьем и жизнью значтельно меньше, нежели пешеходы.

Канадская страховая компания с громким названием «Общество автомобильного страхования Квебека» (Société de l’assurance automobile du Québec) решила внести свой вклад в снижение количества несчастных случаев, которые происходят на дорогах, и сделать жизнь людей более безопасной. Для этого она обратилась к рекламному агентству lg2. Запрос заказчика звучал следующим образом – «заставить автомобилистов остановиться и задуматься о безопасности». Исполнитель выполнил это пожелание. На оживленных улицах города появился человек в костюме… гроба. По краям гроба было написано: «Против автомобиля у пешехода нет шансов».

«Такая креативная социальная реклама привлекает внимание. Да, она мрачная и трагичная, но именно поэтому она заставляет водителей задуматься», - говорит представитель канадской страховой компании. Правда, признает он, охват такой кампании довольно небольшой в связи с ограниченным бюджетом на ее проведение, но авторы идеи рассчитывают на вирусный эффект. По утверждениям рекламного агентства, анализирующего отклики на кампанию, этот эффект оказался намного больше ожидаемого: в социальных сетях и местных СМИ появились многочисленные фотографии, видео и заметки о гробе, путешествующем по пешеходным переходам и тротуарам.

К сожалению, эффект, который дает даже самая креативная и убедительная социальная реклама, довольно кратковременный. «Общество автомобильного страхования Квебека» совместно с агентством lg2 планирует регулярно проводить подобные социальные кампании с целью повышения сознательности автовладельцев и пешеходов Квебека. «Мы надеемся, что наша инициатива позволит спасти большое количество жизней», - сказал в интервью представитель Société de l’assurance automobile du Québec.



©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



19.01.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: