10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4111. Приложение от Google для дилеров автомобилей

Рекламная идея №4111. Приложение от Google для дилеров автомобилей

Ранее мы уже писали о том, что компания Volkswagen представила на прошедшем весной этого года автошоу в Шанхае свою первую серийную модель инновационного автомобиля под названием iBeetle, которая полностью интегрируется с iPhone . Это решение было уже давно ожидаемым. Пока информации про новую модель «умного» автомобиля не так много, как хотелось бы, но уже известно, что в новом iBeetle, который был разработан Volkswagen совместно с Apple, есть специальная док-станция для iPhone, вмонтированная в приборную доску и соединяющая установленный в нее аппарат с бортовой компьютерной сетью. Также для этой машины были созданы различные приложения (пока всего семь, но, возможно, скоро этот список расширится), которые, как утверждает компания-производитель, «превращают процесс вождения в настоящее удовольствие».

Впрочем, рекламировать и продавать инновационные автомобили следует также нестандартно. В этом уверен другой автопроизводитель Toyota USA, который совместно с Google, а также с известными на весь мир рекламными агентствами Saatchi & Saatchi (Лос-Анжелес) и JoystickInteractive создал принципиально новое приложение, которое позволит значительно облегчить потенциальным покупателям процесс выбора своей новой машины. Приложение для выбора автомобиля позволяет в буквальном смысле визуализировать выбранный автомобиль и даже опробовать его вместе с друзьями с помощью виртуального тест-драйва. Пока приложение под названием Toyota Collaborator существует в виде прототипа, официальная презентация которого состоялась в середине мая 2013 года на очередной ежегодной конференции для Android-разработчиков Google I/O.

Приложение для выбора автомобиля работает на основе видео-чата Google+ Hangout, где пользователь может общаться одновременно с десятью своими друзьями и членами своей семьи. С его помощью пятеро участников могут вместе разработать внешний облик будущего автомобиля, например, выбрать его цвет и дополнительные опции (видеокамера, крыша с солнечными батареями и другие необязательные функции, которые не предусмотрены в базовой комплектации). На экране каждый пользователь видит саму модель автомобиля, а также небольшие иконки с именами и лицами участников чата. Друзья могут общаться друг с другом и при этом видят, кто какими функциями хочет наделить «прототип».



«Конечно, у каждого производителя автомобилей есть свои конфигураторы. Однако это первый конфигуратор в своем роде. Он является социальным, так как предназначен для одновременного использования сразу группой пользователей», - сообщил журналистам креативный директор агентства Saatchi & Saatchi LA Дилан Шварц (Dylan Schwartz).

Toyota

В том случае, если у участников чата возникают какие-то вопросы по конкретной модели автомобиля и ее комплектации, они могут задать их официальному дилеру при помощи кнопки «Обратиться к эксперту» (Talk to an Expert). Безусловно, ни одна покупка автомобиля (или даже просто процесс его выбора) не обходится без тест-драйва. Приложение для выбора автомобиля позволяет не просто выбрать автомобиль своей мечты, но даже опробовать его вместе с друзьями и посмотреть, как машина будет выглядеть со стороны. Маршрут также можно выбрать самому – для этого достаточно указать координаты на Google Maps. Конечно, как и других подобных приложениях, в Toyota Collaborator предусмотрена возможность для пользователей поделиться результатами своей работы в различных социальных сетях, включая Facebook* и, конечно, Google+.

«Автодилеры пытаются найти новые способы привлечь внимание потенциальных покупателей еще до того, как те приедут на место продажи. Как известно, процесс выбора автомобиля начинается задолго до этого, и они хотят как можно раньше помочь людям определиться», - считает директор по маркетинговым стратегиям компании Toyota Кимберли Градинер (Kimberley Gardiner).

На данный момент приложение Toyota Collaborator пока находится на стадии разработки. Оно еще не доступно для тестирования, и сложно оценить, насколько оно будет удобно в использовании. Но одно не вызывает сомнений: в ближайшее время автомобильную отрасль ждут большие перемены.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



08.06.2013

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: