10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Социальная реклама Всемирного фонда дикой природы (WWF). 90 примеров

О Всемирном фонде дикой природы (WWF) наверняка слышали многие. Это международная организация, миссией которой является сохранение биологического разнообразия Земли, достижение гармонии в отношениях между человеком и природой.
 
Социальная реклама WWF размещается во многих всемирно известных газетах, журналах, на телеканалах и интернет-порталах. Это помогает фонду выйти на аудиторию, привлечь новых сторонников и еще раз напомнить, как важно помогать природе: создавать новые заповедники, сохранять редкие виды животных и ответственно относиться к каждому своему действию, которое может повлечь за собой загрязнение окружающей среды.

Так, например, серия принтов "Редкие кадры" рассказывает о том, что с каждым днем некоторых видов животных становится все меньше, и возможность увидеть их хотя бы на фото становится такой же низкой, как шанс запечатлеть снежного человека, летающую тарелку или лохнесское чудовище.

В другой рекламной кампании простые люди приравнены к супергероям, ведь они заботятся о сохранении планеты: экономят свет и воду, используют безопасную для природы продукцию.

Слоганы большинства рекламных кампаний подписаны непосредственно на принтах, и весь смысл призыва понятен без лишних объяснений: 
«Вы можете помочь! Остановите глобальное потепление! Животные по всему миру лишаются своих привычных мест обитания по причине климатических изменений. Перерабатывая пластик, стекло, картон и бумагу Вы можете предотвратить это. Действуйте прямо сейчас!»
«Каждую минуту исчезает 15 кв. км тропического леса»
«Защити свой мир — защити себя»
Мы предлагаем вам посмотреть 90 примеров социальной рекламы Всемирного фонда дикой природы (WWF)! 

А главное - помните, все зависит от нас!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 

19.11.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: