Рекламная кампания по продвижению брокколи

21.11.2016

Какую рекламную акцию можно придумать для такого ненавистного для многих овоща, как брокколи? Ответ на этот вопрос знает компания Tenderstem.

Компания Tenderstem, придумавшая гибрид брокколи и китайской капусты, устроила интересную рекламную акцию по продвижению своего продукта. На улицах Лондона была открыта фирменная точка на колесах, с помощью которой представители компании бесплатно раздавали свою продукцию.


Как известно, брокколи является одним из самых ненавистных овощей во многих частях мира, поэтому для пробуждения интереса потребителей к нему нужно постараться. Тем более рекламная акция не повредит, если твой продукт считается более вкусным, чем злополучное брокколи. В отличие от последней, тендерстем имеет очень мягкие стебли, напоминающие спаржу и головки, похожие на брокколи. 


Эту самую мягкость и «нежность» и решили сделать основной фишкой кампании, назвав ее  #GetTenderTonight, что буквально переводится как «стань нежным сегодня вечером». Помимо дизайна точки на колесах и одеянию промоутеров, в компании позаботились и о завлекающих надписях с эротическим подтекстом. 


Всех заинтересовавшиеся организаторы одаривали мешочком с фирменной капустой, специями и рецептами, с помощью которых можно прочувствовать весь вкус овоща. В качестве площадок для продвижения компания использовала Instagram и мессенджер Snapchat. Завершилась акция в начале сентября 2016 года.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза за 15 т.р.: персональная диета по ДНК "НутриТест"
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Сеть студий маникюра и педикюра ПИLКИ
Франшиза сети бутиков Choupette