Рекламная идея № 4292. Как британские гуманитарные волонтёры рекламируют Добро на улицах Лондона
Вообще-то слово Samaritans в современной Англии – это настоящий бренд. Эти волонтёры-благотворители известны всем — и британцам, и всему миру. Пришла пора и нам с ними познакомиться.
У «Добрых самаритян» есть два базовых направления их работы. Первое и главное их направление – спасение потенциальных самоубийц и вообще любых людей, находящихся в состоянии тяжёлой депрессии, на грани суицида.
И второе их направление — спасение бездомных, раненых или страдающих от болезней и голода животных.
Вот о первом направлении – спасение людей, которым тяжело — мы и поговорим.
В службу доверия Samaritans постоянно поступают обращения от людей, и по подсчётам волонтёров —каждый пятый обратившийся – это самоубийца, который хочет, чтобы кто-то объяснил ему, зачем жить дальше.
В Samaritans принимают письма, электронную почту, звонки по телефону и просто принимают посетителей, пришедших в офисы волонтёров – ногами.
Волонтёров там около 18 тысяч и 750 молодых людей. Но нужно, чтобы волонтёров было ещё больше...
Чтобы привлечь внимание равнодушных обывателей к проблеме тех, кому одиноко, лондонские Samaritans придумали городскую социальную рекламу.
В самых оживлённых точках города установлены телевизионные экраны, сделанные в виде окна жилого дома. В окне мы можем увидеть девушку, которая набирает номер на своём телефоне и держит рядом с собой банку с таблетками. Рядом с этим фейк-окном (экраном) стоит настоящий уличный таксофон, который в этот самый момент звонит реальным звонком.
Вы видите девушку, которая звонит, вы слышите таксофон, который звонит. Получается, что девушка звонит именно вам. Вы останавливаетесь и снимаете трубку. Картинка в стекле меняется, девушка кому-то что-то говорит, явно успокаиваясь...
А вы, тем временем, прослушиваете лично адресованное вам сообщение с благодарностью за то, что не прошли мимо и с просьбой — стать волонтёром в службе доверия Samaritans.
Если же вы не обратите внимания на трезвонящий таксофон и не снимете трубку, то ролик в окне-стекле будет развиваться по иному, печальному сценарию — девушка съест таблетки.
Вот такая сложная идея социальной рекламы, которую волонтёрам из Samaritans помогла технически воплотить фирма, агентство рекламы и технологий CSM.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей