10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3246. Гипноз в рекламе

Рекламная идея №3246. Гипноз в рекламе

Бренд Diesel использовал не самый распространенный рекламный прием в своей новой рождественской рекламной кампании 2012 года.

Десять парней и девушек в роликах вводились при помощи гипноза в бессознательное состояние, что давало им возможность вернуться в детство и испытать давно позабытые сильные эмоции. В рамках рекламной кампаниибыло снято всего три ролика плюс видео с рабочими моментами.

По утверждению авторов необычного проекта под названием The Magic of Christmas («Магия Рождества»), все реакции актеров, которые снимались в рекламе с гипнозом, не наигранные, а настоящие.

Для участия в проекте был приглашен известный гипнотизер Энтони Жаквин (Anthony Jacquin). Участники эксперимента под действием гипноза вели себя как пятилетние дети в предвкушении получения рождественских подарков. «Эта история начинается в самое главное утро зимы и самое важное утро уходящего года.

Мы создали настоящую праздничную трилогию. Мы подвергли группу молодых людей гипнозу, вернув их на несколько лет назад, – в пору детства, чтобы снова им напомнить обо всем самом хорошем и добром в нашей жизни, чтобы они снова ощутили на себе магию Рождества», - рассказывают авторы кампании.

Парни и девушки, которые находятся под действием гипноза, сначала с нетерпением разрывают упаковки своих рождественских подарков, найденных под елкой, с восхищением рассматривают аксессуары, туалетную воду и белье от Diesel. Заканчивается же все потасовкой за лучшие подарки.



Кроме того, Diesel подготовил отдельный ролик, где показываются рабочие моменты создания рекламы. Для того чтобы отобрать десять моделей для участия в рекламе с гипнозом, был проведен масштабный кастинг с почти сотней претендентов. Сначала гипнотизер проверял, кто из молодых людей легче всего поддается гипнозу, а режиссеры оценивали способность актеров выражать различных эмоций.

Под внушением участники эксперимента должны были по-разному реагировать на подарки: кто-то разговаривал как попугай, кто-то кричал от восторга, а кто-то вел себя, как трехлетний ребенок, который еще не может связно выражать свои чувства. Кстати, зависть к чужим подаркам и агрессия, вызванная ею, тоже были внушенными.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: