Маркетинговый ход. Идея №5503. благотворительность, встроенная в покупку турпутёвки

08.10.2015

Горящее предложение от тур оператора – для самых социально ответственных граждан в отпуске: жертвуй 1% с каждого доллара, потраченного тобой на отдыхе в странах третьего мира – с нашей фирмой

Туристическое агентство путешествий под названием Travelty нашло оригинальный способ отстроиться от своих конкурентов по отрасли и повысить лояльность своего уважаемого потребителя к себе самим.

Как продавать товары и услуги тем, кто «Красиво одевается красиво говорит»?

Лучший способ: как обычному парню понравиться весьма серьёзной девушке – это доказать ей своё душевное благородство, совершить маленький подвиг, можно даже (и лучше даже!) не ради неё, а так вообще, для пользы человечества.

Лучший способ: как бизнесу понравиться своему весьма серьёзному клиенту – это сделать то же самое – доказать им своё душевное благородство.

Вот турагентство Travelty и пошло по этому пути...

Зная, что их клиенты (пафосно проводящие свой отпуск не в Турции и Египте, а едущие куда Макар телят не гонял) – уже люди не бедные, а следовательно – уже задумавшиеся о своём реноме в обществе (так как все вещи уже куплены и стало скучно), агентство Travelty решило разыграть самую беспроигрышную карту – Благотворительность!

Но здесь есть один важный нюанс...

Дай, я сама!

Конечно, любое турагентство, усвоившее этот урок, может написать в своём рекламном буклете примерно следующее:

«Мы продаём туры в Индию. А знаете ли вы, что мы не просто продаём туры в Индию, а что мы – любим Индию всей душой. А знаете, как мы её любим? Мы жертвуем от своих доходов турагентства на лечение и образование индийских детей! Вот наши программы, в которых мы участвуем»

Это будет, конечно, неправильно и неинтересно...

И мудрое турагентство Travelty догадалось – как сделать поистине беспроигрышный ход. Оно позволило – самим клиентам – совершить подвиг, почувствовать себя героями и заняться благотворительностью.

Что может быть приятнее – когда тебе дают «порулить», когда предоставляют возможность – сделать что-то хорошее самостоятельно и тем самым – повысить свою самооценку в своих же глазах?

Одно дело, когда благотворительностью занимается само турагентство. Конечно, это тоже привлечёт к нему больше образованных и богатых клиентов, у которых в моде – забота о других и всякие социальные проекты.

Но совсем другое дело, когда хитрое турагентство просто представляет вам себя в качестве площадки для самореализации, где вы сможете развернуться во всю свою ширь и – сами – заплатить за бедных индийских детей!

Впрочем, турагентство Travelty не увлекается и, конечно же, знает меру.

Всего лишь один процент с каждого доллара, портаченного в турпоездке. Не так уж и обременительно для кошелька.

Учитываются все чеки – из кафе и ресторанов, из СПА-салонов, массажных студий, экскурсий, магазинов сувениров и общий счёт за пребывание в отеле, конечно, в первую очередь.

Интересно, есть ли такие туристы, кто считает, что достаточно сделал для Индии, подключившись к благотворительной идее турагентства Travelty, – один процент с каждого доллара, потраченного в стране?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза сети магазинов «СУШИШОП»
Франшиза сети булочных пекарен «BONAPE»