10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5857. Арт-вечеринки в ресторанах

Бизнес-идея №5857. Арт-вечеринки в ресторанах

Коллективные занятия по рисованию под музыку, вино, закуски и неформальное общение. Компания Painty придумала новый уникальный формат арт-вечеринок, которые проводятся в ресторанах и барах Москвы и Санкт-Петербурга.

Компания Painty занимается проведением вечеринок, на которых людям проводятся занятия по рисованию акриловыми красками. Мероприятия проходят в нескольких ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга под музыку, бокал вина, закуски и общение. Чтобы стать участником вечеринки, не обязательно уметь рисовать и иметь свои краски, холст и кисти. Все, как говорится, расскажут и выдадут. Запись на участие проходит через сайт. Результат своего труда — написанную картину — после занятия можно забрать с собой. Стоимость одного занятия составляет 2500 рублей.


Занятия идут под руководством художника, который одновременно выполняет роль ведущего и, по сути, является ключевой фигурой вечера. К его подбору компания подходит очень тщательно. В отличие от преподавателя ИЗО или художника этот человек должен быть не только талантливым, но и общительным и заводным, иначе мастер-класс не получит успех. За один отбор просматривается до 300 человек, что можно сравнить с кастингом на участие в телешоу.


Сама идея создания Painty у основателя проекта, Дмитрия Анисимова, возникла после неудачной попытки заказать мастер-класс по живописи для сотрудников своей предыдущей компании накануне Нового года. Именно тогда он почувствовал, что в городе не хватает досугово-развлекательных мероприятий в этом направлении.


По информации сайта «Ведомости», в свою компанию Анисимов вложил 1 млн. рублей, а на подготовку проекта ушло полгода. Средства пошли на покупку настольных мольбертов из Китая, красок из США и кистей для работы с акрилом из Кирова. Раскрутиться на рынке помогли блогеры, которых позвали на первое занятие, а также социальные сети и email-маркетинг.






Сейчас компания зарабатывает по 2,5 млн руб. ежемесячно. Основную аудиторию составляют женщины возрастом от 27 до 37 лет. Интерес к арт-вечеринкам все больше проявляют корпоративные заказчики. Доходы от проведения корпоративных мероприятий уже составляют 20% выручки компании.


 


19.09.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: