Кресла и шезлонги: 46 разностилевых дизайнов
В данной подборке самых разностилевых интерьерных кресел и «дачных» шезлонгов как-то тихо и незаметно поселилась грусть.
Хотя, если вы — человек весёлый и умеющий «делать из лимона лимонад», то вы найдёте повод не погрустить, а посмеяться — даже здесь. Особенно здесь, мы заметим. Тут, как говорится, есть с чего поржать.
Представленные в этой подборке фотографий — кресла и шезлонги делятся на три типа:
- «А что это что-то «новое и креативное»? Я вижу эти кресла в витринах мебельных салонов своего города уже 120 лет!»
- «А как на этом можно сидеть? А дайте хоть подушечку!»
- «Откуда столько расчленёнки и зомби-тематики? Автор забыл принять таблетки, которые выписал ему психиарт?»
Тут не знаешь, какой тип «лучше». Поразмыслив, мы решили, что лучше всё-таки первый тип. Обычные кресла. В любом магазине мебели такие продаются. Но их, правда, в подборке не много.
Больше всего дизайн-концептов «того, на чём сидеть нельзя в принципе».
И «для перчику», совсем чуть-чуть от общей массы фотографий — расчленёнка, скелеты и ненатуральная «кровища». Напомним, это — кресла с таким дизайном, а не что-то другое. Не постер к фильму ужасов.
Мы догадываемся, что все дизайн-концепты адресованы тематическим предпринимателям, чьи офисы должны выглядеть так, чтобы зритель уходил оттуда... поражённый. (Однако, иприт поражает куда сильнее).
Основную же грусть у нас вызвала даже не расчленёнка. Основную грусть у нас вызвали кресла и шезлонги, на которых нельзя сидеть.
Дизайнеры, похоже, забыли, что они не «художники», а всё же — дизайнеры, и, стало быть, их главная заповедь — функциональность изобретаемой вещи.
И всё это в целом напомнило нам совок. Да-да — совок. Когда промышленность выпускала обувь, которую нельзя было носить, пиджаки, которые нельзя было застегнуть, колбасу, которую нельзя было есть и машины, на которых нельзя было ездить.
Но у совка были хотя бы «оправдания» — все деньги шли на развитие космоса и обороны, «деньги на мещанство» — на товары народного потребления, Госплан принципиально не выделял. Так что оправдания у героев райкинских сатирических миниатюр были.
Оправданий же у капиталистических дизайнеров 21 столетия — нет и не может быть.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.
Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.
После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.