10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5846. Мобильная стоматология

Бизнес-идея №5846. Мобильная стоматология

«Лучший поход к стоматологу тот, которого никогда не было». Так считают стартаперы из Сан-Франциско, которые организовали сервис мобильной стоматологии. Клиенту не обязательно идти в клинику и простаивать в очередях: врачи приедут к нему домой или в офис самостоятельно.

Стартап из Сан-Франциско под названием Porcelane коренным образом меняет способ оказания стоматологических услуг. Теперь клиентам с больными зубами не придется отправляться в клинику и дожидаться своей очереди. Достаточно всего лишь записаться на прием через сайт, согласовать место встречи и ждать врача в гости. Вызвать мобильного стоматолога можно как к себе домой, так и на работу в собственный офис. 

Чтобы сделать свой сервис по-настоящему удобным для клиентов, в Porcelane посчитали необходимым установить график работы в режиме 24/7. То есть, если вы хотите пощекотать себе нервы ночным визитом стоматолога со всем его страшным оборудованием, вы легко сможете это организовать.


- Как человек, который всегда боялся идти к дантисту, я хочу, чтобы сервис доставил клиентам комфорт и спокойствие, - говорит генеральный директор Porcelane Джойс Сохн. - В Porcelane, мы решили объединить современные технологии с традициями гостеприимства, чтобы сделать стоматологическую помощь по-истине восхитительной.

Услуги мобильной стоматологии довольно обширны: от обычной чистки зубов до специализированной помощи. У сотрудников фирмы имеются собственные мобильные комплекты оборудования, которые легко умещаются в багажнике автомобиля. Все стоматологи, естественно, имеют необходимые для оказания услуг лицензии. В рядах Porcelane только сертифицированные специалисты стоматологических школ.



Услуги по ежедневному обслуживанию стоматолога будут стоит 295 долларов в час. Цена на спецпомощь оговаривается отдельно. Сейчас проект охватывает только Сан-Франциско, но уже в конце 2016 года Porcelane планирует обслуживать район всего залива Сан-Франциско, так называемый Bay Area. 

Стоит отметить, что в последнее время бизнес-идеи, позволяющие избежать похода в стоматологическую клинику стали появляться с завидной регулярностью. В качестве примера можно привести идею японцев, которые придумали, как получить удаленную консультацию стоматолога с помощью обычного яблока.

 


07.09.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: