Бизнес идея №5663. Покупка вина вслепую

08.04.2016

Винный интернет-магазин в Калифорнии Winecrasher придумал достаточно оригинальную для рынка алкоголя схему продаж.

Они решили, во-первых, помочь самим виноделам. Оказывается, огромные деньги тратятся виноделами на рекламу своего бренда, и эти затраченные деньги вкладываются потом в стоимость бутылки вина, и за них платит потребитель. То есть, вы пьёте дорогое вино не потому, что оно вкусное, а потому, что его дорого раскручивали.

Winecrasher, да и сами виноделы считают, что это – неправильно. Они бы и рады продавать вино дешевле, но если уж смета такая?..

Вот интернет-магазин вина и придумал продавать анонимное вино без марочных этикеток-брендов.

То есть винодел продаёт стоимость вина и полностью отбивает свои деньги, а покупатель счастлив — меньше бутылка стоит.

Единственный, кто в этой схеме не счастлив – это рекламист, его без работы тут оставили, но на него всем как-то равнодушно...

Покупка вина вслепую

А вторая польза, которую приносит магазин вина Winecrasher вот какая: воспитание культуры потребления вина у конечного потребителя.

Ведь про вино там пишут и пишут довольно много.

Что пишут? Во-первых: крепость (сухое или полусухое, да), сорт винограда или если смесь, то смесь сортов.

Например: «Сорт саперави» и так далее.

Во-вторых, пишут, конечно год урожая, как же без этого.

В-третьих, пишут географический регион, где виноград выращен и собран.

В-четвёртых, дают описание вкуса. Ну все эти, знаете, «насыщенный фруктовый вкус с оттенком чёрной смородины» и прочая лирика.

В-пятых, пишут отзыв винного критика – независимого эксперта.

Ну и рейтинг, в-шестых.

Вам мало?

Русский читатель не поймёт, в чём вообще суть этой бизнес-идеи. И правильно не поймёт! Ведь эта история не про нас. У нас, оказывается, в отличие от американцев, всё же есть культура потребления вина.

Мы НИКОГДА не смотрим на «бренд», да и нет у нас особенно этих брендов-то. По крайней мере, брендом мы не интересуемся. А чем? Да вот тем же, чему учит американцев их родной винный магазин Winecrasher.

Мы сразу смотрим, что это: алиготе или шардоне? Саперави или ркацители? А американцы, конечно, испорчены философией «бренда», за которым, по сути, ничего не стоит.

Но если заметить тенденцию современного рынка, то можно увидеть – «бренд», как таковой, уходит в далёкое прошлое. Мы всё меньше смотрим теперь на бренд, а всё больше на сущность и на качество товара или услуги.

Так что вкладывать деньги в раскрутку бренда уже давно нерентабельно и несовременно!

А какие товары у нас стоило бы продавать вот так же «вслепую», без названия выпустившей их фирмы?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

Покупка вина вслепую

Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Франшиза Gelateria PLOMBIR
Франшиза магазинов высококачественной парфюмерии Dark Point
Франшиза сети салонов оптики «СмартОптик»
Крупнейшая сеть студий эффективных тренировок FIT-N-GO